Вслух.Ru
19 октября 2021, 15:13
Общественная палата предлагает строже наказывать авиакомпании за задержку рейсов
Сейчас все проблемы решают аэропорты, а не перевозчики
Общественная палата России планирует выступить с инициативой по ужесточению наказания для авиакомпаний из-за задержки рейсов. Об этом в программе "Вечерний хэштег" на канале "Тюменское время" рассказал член палаты Илья Зотов.
По его словам, сейчас нагрузка ложится на аэропорты. Если пассажир не смог вылететь вовремя, то, например, накормить его должен именно аэропорт.
"В случае экстренных ситуаций - снегопадов и других - авиакомпании часто бросают пассажиров, и аэропорты не могут справиться в этими обязательствами", - рассказал Илья Зотов.
За каждый час задержки рейса авиакомпания платит пассажиру 25 рублей. Этой суммы, считают общественники, недостаточно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вслух.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции