РЖД-партнер
19 октября 2021, 18:06
Малые аэропорты Арктики должны работать по упрощенным правилам
Требования по обеспечению безопасности малодеятельных гражданских аэропортов в Арктической зоне следует минимизировать, потому что они невыполнимы для малых компаний
Проблема в том, что в республике целый ряд районов не имеет другого вида сообщения, кроме воздушного. Перевозки пассажиров обеспечивают не только 7 крупных аэропортов, но и около сотни небольших.
На этих площадках базируется малая авиация. А такие перевозчики не могут обеспечить все необходимые требования, которые предъявляются в рамках правил для объектов повышенной транспортной опасности, к которым относят аэропорты.
Для развития арктической авиации необходимо минимизировать требования к малым аэропортам, иначе они окажутся под угрозой закрытия. Как выход может рассматриваться передача подобных объектов в федеральную собственность....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"