Нижняя Тавда сегодня
2 ноября 2021, 19:11
Кускургулет ушел на каникулы
28 октября Ан-2 совершил последний в этом году рейс, экипаж попрощался с пассажирами до будущей весны
"Возрождение" играет не последнюю роль
- Наше предприятие занимается вопросами местной авиации на протяжении 18 лет, - говорит Людмила Бикмухаметова - главный бухгалтер "Возрождения", - столько же и я здесь работаю и десять лет курирую нашу авиацию. Нынче у нас новый заведующий взлетно-посадочной площадкой - это Зуфар Хасиевич Сабитов. Авиакомпания Utair отказалась обучать сотрудника, поэтому пришлось нам самим изучать тему и обучать человека. Мы справились. Зуфар Хасиевич молодец, спокойно отработал сезон, без чрезвычайных происшествий и инцидентов. У него есть помощник - Николай Семенов, он взвешивает груз, оформляет багаж, подкрашивает и ремонтирует знаки. А еще мы сотрудничаем с транспортной компанией "Вега-Логистик", два раза в неделю она обеспечивает нас автобусом для подвоза пассажиров.
- Людмила Викторовна - серьезная женщина, вникает в детали. В этом году, например, была введена предварительная запись пассажиров на рейс, стало очень удобно, - подсказывает Манур Давлетшин, его поддерживают пассажиры Васима Тульметова, Гульнур Давлетшина.
До Кускургуля с комфортом
Надо сказать, что желающих набралось много и груза немало. Как я узнала, Ан-2 берет на борт 12 пассажиров. Если это количество умножить на 75 (средний вес каждого), то максимальная загрузка составит 900 кг. Коммерческая загрузка - полторы тонны, с учетом топлива - 1200 кг. То есть 300 кг грузов АН-2 спокойно доставит до места. Вот и старается народ, пока есть возможность. Самат Булатов кое-что для магазина закупил, дети - родителям. Из Кускургуля клюкву завезли.
Это последняя возможность в этом сезоне долететь до места на самолете и необходимый груз с собой захватить. А дальше - ждать, когда мороз скует болота и до Кускургуля начнет ходить рейсовый автобус.
Комплект на 100%
Это значит, что команда и самолет отлично подготовлены. В этом я убедилась сама, ведь пока беседовала с народом, из-за леса показался Ан-2. Еще немного - и я уже знакомлюсь с экипажем - Олегом Балахтиным и Олегом Яковлевым.
Командир воздушного судна Олег Балахнин пояснил, что летят они из Тобольска, делают посадку в Лайтамаке, потом в Танкенбашево, Янгутуме и Паченке. Площадки везде подготовлены. Самолет в этом году после ремонта, исправен и надежен.
- Пилоты подготовлены от и до. Я, например, соответствую пилоту первого класса, как и второй пилот, допуски есть, - признается командир Балахнин. - Руководитель авиакомпания Utair Анатолий Шатров набрал высококвалифицированных пилотов. Я знаю его еще по Нижневартовску лет восемь, летал с ним, два года здесь работаю под его началом. В Utair я летаю на АН-24. Летний сезон по программе "Заболотье" отработали на этом маршруте. Сегодня мы закрываем сезон. Я возвращаюсь на АН-24. Напарник мой, Олег Яковлев, работает вторым пилотом на АН-74 в Африке, он отправится туда.
Все. Время истекло. Самолет загружен, пассажиры на местах. Последнее "пока" классных пилотов - двух Олегов, Балахтина и Яковлева, и самолет разбегается по полосе, взмывает вверх и ложится курсом на Кускургуль....
Авторские права на данный материал принадлежат «Нижняя Тавда сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Вертолеты Московского авиационного центра сбросили на пожар на улице Буракова 235 тонн воды
Май 3, 2024
Лидеры авиационной отрасли обсудили взаимодействие пилотируемой и беспилотной авиации
Май 3, 2024
В Перми авиакомпания взыскала деньги за обучение пилота