Regnum
3 ноября 2021, 14:53
Роспотребнадзор перечислил права граждан при задержке авиарейса
При задержке авиарейса пассажир имеет право на отказ от полета, при котором перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, и право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда
Также авиапассажиры задержанных рейсов имеют право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки.
Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг: на организацию хранения багажа; предоставление комнат матери и ребенка обеспечение напитками и горячим питанием, возможность сделать два телефонных звонка или послать два сообщения по электронной почте и др.
Как сообщало ИА REGNUM, 1−2 ноября международный аэропорт Нижнего Новгорода из-за сильного тумана в Москве принял на запасной аэродром 40 рейсов 12 авиакомпаний. Число пассажиров данных рейсов превысило 5 тыс. человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции