Amadeus
10 ноября 2021, 07:20
Авиакомпания Cathay Pacific открывает агентствам путешествий доступ к предложениям NDC через платформу Amadeus
В ближаших планах авиакомпании - опубликовать контент на платформе Amadeus Travel Platform и таким образом сделать его доступным для крупнейшего в мире сообщества агентств по продаже туристических услуг
Сегодня при поддержке технологий Amadeus Cathay Pacific усиливает свою приверженность NDC. В ближаших планах авиакомпании - опубликовать контент на платформе Amadeus Travel Platform и таким образом сделать его доступным для крупнейшего в мире сообщества агентств по продаже туристических услуг. Это решение полностью вписывается в стратегию Cathay Pacific по дистрибуции, которая подкрепляется технологией Amadeus Altéa NDC, используемой авиаперевозчиком.
Совместная работа над интеграцией NDC-контента Cathay Pacific в платформу Amadeus Travel Platform уже началась. Турагенты Amadeus по всему миру получат возможность производить поиск, сравнение, бронирование и обслуживание ресурса Cathay Pacific, полученного по каналу NDC, в едином комбинированном экране, наряду с другим контентом, оставаясь в привычной среде бронирования. Новые предложения Cathay Pacific через NDC будут включать такие опции, как выбор места, семейства тарифов (Fare Families) и специальные тарифы. Кроме того, будут доступны такие важные функции постпродажного сервиса, как обмен и возврат билетов.
"Мы рады достичь этой вехи в нашем партнерстве с Amadeus, и считаем, что NDC является одним из главных драйверов будущего в дистрибуции контента авиакомпаний. Это ключевой способ, который поможет нам в привлечении новых клиентов, - сообщил Martin Xu, General Manager, Sales & Distribution, Cathay Pacific. - В лице Amadeus мы нашли ведущего партнера, с которым мы будем сотрудничать в процессе внедрения NDC и реализовывать наши стремления по созданию более персонализированных продуктов. Важность этой работы будет только возрастать по мере восстановления авиационной отрасли".
"Благодаря своей приверженности модели NDC, Cathay Pacific находится в авангарде клиентоориентированного ритейла и мерчандайзинга. Наше партнерство позволит Cathay Pacific укрепить свой бренд и предложить клиентам более визуально привлекательный и кастомизированный контент, что как никогда важно в сегодняшних рыночных условиях. За счет интеграции контента на основе NDC в Amadeus Travel Platform авиакомпания сможет соответствовать меняющимся потребностям путешественников и использовать новые возможности", - отметил Javier Laforgue, Executive Vice President, Air Distribution, Amadeus.
Ожидается, что доступ к бронированию рейсов Cathay Pacific в формате NDC агентства туристических услуг получат, начиная с первого квартала 2022 года, на нескольких рынках. Доступ будет предоставлен через продукты Amadeus с поддержкой NDC - агентский веб-интерфейс Amadeus Selling Platform Connect, Amadeus Travel API для разработчиков, а также флагманское решение Amadeus для корпораций - Amadeus cytric Travel & Expense в течение 2022 года. На следующем этапе доступ к контенту NDC авиакомпании будет постепенно расширен по всему миру и охватит всех агентов, подключенных к Amadeus.
Сочетание этих технологий обеспечивает полный спектр возможностей ритейла для продавцов туристических услуг, позволяя авиакомпании Cathay Pacific внедрить по-настоящему клиентоориентированный подход и получить полный контроль над своими предложениями по всем каналам.
Путешествия - двигатель прогресса. Технологии Amadeus, ведущего поставщика технологических решений для мировой индустрии путешествий, позволяют людям планировать поездки через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.
Наши технологии мы разрабатываем в партнерстве с транспортной и туристической индустрией уже более 30 лет. В нашей деятельности мы сочетаем глубокое понимание того, как люди путешествуют, со способностью разрабатывать и предоставлять самые сложные, надежные и критически важные системы, необходимые для наших клиентов. С нашей технологической поддержкой более чем 1,9 млрд путешественников в 2019 году получили доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел-поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.
Наша цель состоит в создании будущего индустрии путешествий. Мы увлечены стремлением создавать лучшие технологии, обеспечивающие лучшие условия путешествий.
Amadeus числится в списке 35 крупнейших компаний (IBEX 35), ее акции торгуются на Испанской фондовой бирже под кодом AMS.MC. Компании также присваивается индекс устойчивости Dow Jones в течение последних восьми лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции