SITA
25 ноября 2021, 10:57
SITA модернизирует работу аэропорта Франкфурта с помощью новых киосков самообслуживания TS6
SITA объявила о масштабном внедрении технологий в аэропорту Франкфурта, позволяющих повысить качество обслуживания пассажиров и эффективность работы воздушной гавани
Универсальные киоски SITA TS6 позволяют пассажирам быстро проходить регистрацию на рейс и получать бирки для последующей самостоятельной сдачи багажа. Киоски работают совместно с облачным решением нового поколения SITA Flex, предлагая пассажирам единый, интуитивно понятный интерфейс для нескольких авиакомпаний. Кроме того, данное решение позволяет свести к минимуму контакты пассажира с сотрудниками аэропорта.
Пассажиры могут оценить преимущества от использования киосков самообслуживания: от быстрой регистрации на рейс до маркировки и сдачи багажа - и все это за счет интуитивно понятного интерфейса и считывания биометрических данных. Новая разработка SITA TS6 стала лауреатом премии IF Design Award 2021 за изящный, лаконичный и адаптивный дизайн, который дает возможность интегрироваться в фирменный стиль аэропорта и конкретные потребности клиентов. Модульная конструкция также позволяет внедрить киоски в работу аэропорта без замены уже существующей инфраструктуры, что положительно отражается на экономической эффективности и устойчивости.
Д-р Пьер Доминик Прюмм (Dr. Pierre-Dominique Prümm), член правления Fraport AG, ответственный за вопросы авиации и инфраструктуры, отметил: "Предложение инновационных, более безопасных и "умных" способов обслуживания пассажиров, а также обеспечение гибкой и эффективной работы аэропортов - все это важнейшие условия для восстановления и развития авиаотрасли, которая сегодня оправляется от удара пандемии. Мы благодарим SITA за поддержку в достижении этой цели и с нетерпением ожидаем возвращения пассажиров к путешествиям".
Серджио Колелла (Sergio Colella), президент SITA в странах Европы, добавил: "Мы гордимся тем, что участвуем в оптимизации работы ведущих аэропортов, включая аэропорт Франкфурта. Тем самым компания вносит свой вклад в восстановление отрасли авиапутешествий после пандемии. Новые киоски SITA - это ключ к более технологичным и безопасным перелетам, к возмещению убытков, которые претерпела индустрия туризма за последние 1,5 года, а также к обеспечению гибких интеллектуальных операций, способных адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам. Передовые инновации работают на благо развития всей авиационной индустрии: они делают путешествия более безопасными и положительно влияют на экономические показатели и доступ к рабочим местам".
Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, поставляющий решения для авиакомпаний, аэропортов, воздушных судов и правительств. На сегодняшний день технологии SITA по осуществлению пограничного контроля и организации безопасных, комфортных и беспрепятственных поездок интегрированы и успешно используются более чем 40 государствами. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому 100% ее деятельности направлено на модернизацию и удовлетворение потребностей отрасли. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Коммуникационная сеть SITA соединяет все уголки земного шара и обеспечивает 60% обмена данными между участниками воздушного сообщения.
SITA входит в число международных компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку и повышают эксплуатационную эффективность авиаперевозок для более чем 1.000 аэропортов по всему миру, расширяя при этом возможности подключенных к сети самолетов и открывая новые перспективы для более чем 400 авиакомпаний и 18 000 воздушных судов по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции