Восток-Телеинформ
1 декабря 2021, 15:03
В аэропорту Улан-Удэ ждут 500-тысячного пассажира
В Улан-Удэ в аэропорту "Байкал" 2 декабря собираются зарегистрировать пятисоттысячного в 2021 году пассажира
- За 20 лет - с 2001 года - самый высокий пассажиропоток был в 2019 году - 478 489 человек. 500-тысячный пассажир ожидается на регистрации авиакомпании "Смартавиа" на рейс Улан-Удэ - Москва. От генерального директора пассажиру будет вручен сертификат на пользование бизнес-залом до 31 декабря 2022 года, - рассказали в дирекции.
Как сообщал ранее Восток-Телеинформ, это произойдет впервые в истории современного аэропорта. "Пассажиропоток в аэропорту растет уже несколько лет и продолжает расти в текущем году. Это связано с транспортной активностью региона. Аэропорт - это отражение региона, - отмечал директор аэропорта Дмитрий Гармаев, - и если в регионе происходит какое-то движение, то и аэропорт отзывается значительным пассажиропотоком".
Значительный рост пассажиропотока пошел в буквально в несколько последних лет, причин тому несколько - развитие Бурятии и заход в регион лоукостеров - компаний "Победа" и "СмартАвиа". "Каждый лоукостер в год перевозит примерно по 130 тысяч человек. Третий фактор - у нас решилась застарелая проблема с топливом. Эта проблема решилась в 2020 году, когда к нам зашел альтернативный топливно-заправочный комплекс "Славнефть-Туношна", совместное предприятие "Роснефть Аэро" и "Газпромнефть-Аэро", - отмечает директор аэропорта "Байкал". - До этого момента в аэропорту работал только один заправочный комплекс, который устанавливал монопольные цены. Сейчас же - конкурентная среда и цена на топливо держится на среднероссийском уровне. Ведь когда пассажир смотрит на цену в своем билете, 30% там - это стоимость топлива", - отмечал ранее Гармаев.
Также на пассажиропоток повлияло открытие новых направлений - Томск, Омск, Владивосток и так далее....
Авторские права на данный материал принадлежат «Восток-Телеинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2025
Аэрофлот и Сбер создадут "умный" онлайн-сервис на основе генеративного ИИ для планирования путешествий
Ноябрь 21, 2025
В аэропорту Внуково начал работу новый бизнес-зал "Чайковский"
Ноябрь 21, 2025
"Хабаровские авиалинии" возобновили полеты в Чегдомын
Ноябрь 21, 2025
Во Внуково сообщили об окончательном решении проблем с багажом Turkish Airlines
