О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Палубный беспилотник-заправщик доставили на авианосец для испытаний

Прототип палубного беспилотника-заправщика MQ-25 Stingray прибыл на первый этап испытаний на авианосце. Как сообщает Командование авиационных систем ВМС США, они пройдут на борту "Джорджа Буша"

Прототип палубного беспилотника-заправщика MQ-25 Stingray прибыл на первый этап испытаний на авианосце. Как сообщает Командование авиационных систем ВМС США, они пройдут на борту "Джорджа Буша".

Разработкой MQ-25 Stingray с 2018 года занимается концерн Boeing. Это беспилотник, выполненный по классической самолетной схеме с трапециевидным в сечении фюзеляжем и крылом нормальной стреловидности. У его килей большие углы наклона, поэтому в полете они работают и как горизонтальные стабилизаторы.

Сопло двигателя MQ-25 плоское, что делает его менее заметным в радиолокационном и инфракрасном спектрах. Хотя в целом американские военные решили не уделять особое внимание малозаметности палубного беспилотника.

Прошлой зимой Boeing провел летные испытания MQ-25 с заправочным оборудованием и проверил, как оно влияет на аэродинамику летательного аппарата. А в июне беспилотник впервые дозаправил в воздухе самолет - истребитель F/A-18 Super Hornet. В августе и сентябре Stingray снова испытали воздушной дозаправкой. Он передал топливо летающему радару E-2D Advanced Hawkeye и истребителю F-35C.

Командование авиационных систем ВМС США 2 декабря сообщило, что прототип беспилотника-заправщика прибыл на авианосец "Джордж Буш", чтобы приступить к первому этапу испытаний на палубе. Пока речь не идет о полетах. Сначала военные оценят, как интегрировать Stingray на борт авианосца и проверят его функционирование. Например, их интересует, как ведет себя двигатель беспилотника, когда ветер со скоростью 25 узлов дует со всех направлений.

Кроме беспилотника-заправщика Boeing разрабатывает самолет-заправщик KC-46A Pegasus. Этим летом ему разрешили применять систему "шланг-конус" под центропланом и штангу в ограниченном режиме....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка