Magnolia-TV
19 января 2004, 11:31
Причиной авиакатастрофы в Ташкенте была ошибка экипажа
Как сообщает РИА "Новости", выводы комиссии основываются на показаниях бортовых самописцев самолета - так называемых "черных ящиков". Специалистам удалось частично восстановить картину случившегося.
В частности, комиссия установила, что при посадке вместо дальнего привода экипаж пошел на посадку на ближнем приводе. Более того, на высоте 60 м летчики включили реверс - тормозную систему, которая должна включаться лишь при касании колесами самолета взлетно-посадочной полосы, так как при включении реверса заслонки в соплах закрываются.
Когда экипаж понял свою ошибку, он попытался набрать высоту, но необходимых 30 секунд, которые нужны после того, как убирают реверс, у них уже не было. Почти всю полосу самолет прошел на высоте 60 метров, думая, что это начало взлетно-посадочной полосы.
Напомним, что Як-40, совершавший рейс по маршруту Термез-Ташкент, потерпел катастрофу 13 января при заходе на посадку в ташкентском аэропорту. Находившиеся на борту самолета 37 человек - 32 пассажира и пять членов экипажа - погибли....
Авторские права на данный материал принадлежат «Magnolia-TV». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье