ОАО "Аэропорт "Сургут"
6 декабря 2021, 11:36
Будни аэропорта: повышаем качество обслуживания
В аэропорту Сургута завершился трехдневный курс повышения квалификации для сотрудников службы авиационной безопасности и службы организации перевозок
Курс по клиентоориентированности и повышению сервиса на всех этапах авиаперевозки был организован собственным авиационным учебным центром АО "Аэропорт Сургут" с привлечением тюменского бизнес-тренера, сертифицированного эксперта и генерального директора Школы гостеприимства и сервиса - Ирины Косогоровой.
Каждый человек хоть раз в жизни пользовался услугами аэропорта и воздушным транспортом, но не каждый получил удовольствие от полета. Повышение качества сервиса и культуры обслуживания - приоритетные направления в работе нашего предприятия. Основная цель проведенных тренингов - повысить удовлетворенность пассажиров качеством работы аэропортовых служб. В рамках тренинга рассматривались вопросы: внешний вид сотрудников, стандарты обслуживания, особенности общения с клиентом, действия в нестандартных ситуациях, взаимодействие с пассажиром в эмоционально напряженной ситуации и другие. Благодарим все участников и руководителей за слаженную продуктивную работу, а Ирину Николаевну за полезные практические рекомендации и отработку навыков!
Если у вас имеются отзывы, замечания и пожелания по поводу качества обслуживания в аэропорту Сургута, сообщите их нам в директ или по электронной почте:
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Сургут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции