О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стала известна причина обледенения самолета S7

Причиной обледенения самолета S7, выполнявшего 2 декабря рейс Магадан - Новосибирск и экстренно приземлившегося в Иркутске, стало неудаление снега с передней части фюзеляжа

Причиной обледенения самолета S7, выполнявшего 2 декабря рейс Магадан - Новосибирск и экстренно приземлившегося в Иркутске, стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. Об этом 8 декабря сообщил источник "Известий".

"Причиной стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. Снег растаял, превратился в барьеры льда и закупорил отверстия приемников", - рассказал источник.

По данным "Известий", проблемы с управлением воздушным судном начались после того, как самолет был переведен в режим "директ" автопилота. Самолет начал сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал "опасность сваливания", а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты.

6 декабря восточное межрегиональное управление Следственного комитета (СК) РФ возбудило уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Также в этот день сообщалось, что в Магадане проводят анализ качества противообледенительной обработки.

Генеральный директор аэропорта Магадан Дмитрий Сиволобов в свою очередь опроверг вероятность того, что самолет S7 обработали некачественной незамерзайкой. Он также добавил, что не все воздушные судна обрабатываются антиобледенительной жидкостью перед вылетом. Решение о необходимости обработки принимает командир экипажа в зависимости от погоды, пояснил Сиволобов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка