О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Названа альтернативная версия причины ЧП с обледеневшим самолетом S7

Обледенение, возможно, не было причиной ЧП с самолетом A-321 компании S7, который во время полета из Магадана в Новосибирск 2 декабря резко потерял высоту

Обледенение, возможно, не было причиной ЧП с самолетом A-321 компании S7, который во время полета из Магадана в Новосибирск 2 декабря резко потерял высоту. Об этом в среду, 8 декабря, сообщает РЕН ТВ.

По данным телеканала, причиной ЧП с воздушным судном могли стать действия пилотов.

Сразу после взлета у борта S7 произошел отказ трех систем воздушных сигналов. Это привело к расхождению данных о скорости полета.

Источник телеканала пояснил, что после отказа систем пилотами были допущены нарушения в части техники пилотирования при появлении сигнализации о недостоверных данных о скорости. Речь идет о вмешательстве в процесс второго пилота.

Как сообщает телеканал, на данный момент второй пилот отстранен от дальнейших полетов. Специалисты установили, что именно его действия во время полета привели к раскачке и крену лайнера.

2 декабря самолет летел из Магадана в Новосибирск, но был вынужден сесть в Иркутске. По данным "Известий", проблемы с управлением начались после того, как самолет был переведен в режим "директ" автопилота. Затем судно начало сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться.

Система подала сигнал "опасность сваливания", а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты. На борту судна находились 200 пассажиров.

В тот же день "Известия" публиковали переговоры пилота S7 с диспетчером. На записи слышно, как пилот говорит, что из-за сильнейшего обледенения лайнер не может набрать нужную высоту.

4 декабря Магаданская транспортная прокуратура начала проверку по факту инцидента. Командир самолета S7 воздержался от комментариев, отметив лишь, что "идет расследование".

6 декабря восточное межрегиональное управление Следственного комитета (СК) РФ возбудило уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Также в этот день сообщалось, что в Магадане проводится анализ качества противообледенительной обработки. Однако генеральный директор аэропорта Магадан Дмитрий Сиволобов опроверг вероятность того, что самолет обработали некачественной незамерзайкой....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка