ТАСС
20 декабря 2021, 10:06
"Аэрофлот" надеется выйти на операционную окупаемость в 2022 году
Группа "Аэрофлот" надеется выйти на операционную окупаемость в 2022 году, однако внешних предпосылок для достижения хороших финансовых результатов немного
"Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году - реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы "ноль плюс", но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного", - сказал он, добавив, что группа в следующем году ожидает дальнейшего роста стоимости керосина и роста аэропортовых расходов.
При этом Полубояринов отметил, что компания, хоть и планирует привлечь госгарантию на следующий год, в целом надеется обойтись без прямого государственного финансирования. Кроме того, компания не планирует дополнительного выпуска акций в следующем году.
"Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование. Но опять же, нестабильность рыночной ситуации и рост стоимости топлива могут привести к самым разным последствиям. Сегодня у нас достаточно возможностей, чтобы подстраховаться на случай неблагоприятных ситуаций. Так, мы планируем привлечь госгарантию на следующий год, но это страховочная мера", - добавил гендиректор группы.
Он уточнил, что также одной из ключевых задач группы на 2022 станет "реализация комплекса антикризисного управления с учетом непременного сохранения пунктуальности (...), высокого уровня сервиса, а также высококвалифицированного трудового коллектива".
По итогам 2020 года группа "Аэрофлот" получила чистый убыток по МСФО в объеме более 123 млрд рублей против чистой прибыли в 13,5 млрд рублей в 2019 году. При этом чистый убыток группы по МСФО за девять месяцев 2021 года сократился на 79,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 16,1 млрд рублей. Однако по итогам третьего квартала группа получила чистую прибыль в 11,6 млрд рублей против убытка в 21,1 млрд рублей годом ранее....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"