Международный аэропорт "Шереметьево"
28 декабря 2021, 13:58
Шереметьево 2021: глобальный лидер по пунктуальности, динамичное восстановление перевозок, интенсивное развитие клиентского сервиса
Международный аэропорт Шереметьево в уходящем 2021 году в условиях поэтапного восстановления авиасообщения обеспечил высокое качество обслуживания пассажиров
В июле 2021 году аэропорт Шереметьево возобновил работу нового Терминала С, в который были переведены международные рейсы авиакомпании "Аэрофлот". Во вновь открытом самом современном и высокотехнологичным терминале в России для пассажиров доступен широкий спектр сервисов и услуг: самая обширная в Европе зона магазинов беспошлинной и пошлинной торговли общей площадью более 5000 м2, комфортабельные бизнес-залы "Малевич" и Mastercard и ВИП-зал, круглосуточная комната матери и ребенка, а также зал повышенной комфортности для пассажиров с инвалидностью "Орион".
В Шереметьево в течение года были реализованы актуальные и востребованные услуги для пассажиров и персонала, в том числе направленные на защиту здоровья клиентов и гостей аэропорта в условиях пандемии:
- в Терминале С введена в эксплуатацию уникальная для России автоматизированная система паспортного контроля для оперативного бесконтактного прохождения предполетных и послеполетных формальностей;
- в аэропорту открыт пункт общедоступной вакцинации от COVID-19;
- введена в эксплуатацию инновационная российская система обеззараживания воздуха "Поток" в здравпунктах аэропорта;
- запущена современная динамическая навигация на пути к станциям МТП северного и южного терминальных комплексов;
- в ассортименте магазинов дьюти фри появились товары ведущих столичных производителей под брендом "Сделано в Москве";
- запущен льготный тариф на услуги паркинга для многодетных семей;
- в дьюти фри Шереметьево открылся флагманский бутик бренда Bulgari;
- в магазине Travel Retail в Шереметьево открылись кассы самообслуживания для качественного и оперативного бесконтактного сервиса;
- введена в эксплуатацию электронная интегрированная медицинская информационная система, которая помогает автоматизировать и оптимизировать производственные процессы медико-санитарной части аэропорта. Система является актуальным решением в период пандемии COVID-19, так как позволяет автоматизировать процесс планирования и организации предварительных и периодических медицинских осмотров, внедрить электронную систему записи и, как следствие, устранить очереди персонала и пациентов на прием к врачу.
В уходящем году Шереметьево продолжил модернизацию терминальной и аэродромной инфраструктуры для обеспечения высокого качества обслуживания и роста базовых перевозчиков и создания для них комфортных условий сотрудничества и операционной деятельности, а также для привлечения новых авиационных и коммерческих партнеров: - проведена реконструкция трех участков рулежных дорожек ВПП-2;
- введена в эксплуатацию централизованная система заправки самолетов на перроне Терминала С;
- внедрен сервис панорамного обзора коммерческих площадей аэропорта для потенциальных арендаторов. Услуга позволяет клиентам совершить 3D-тур по пассажирским терминалам прямо на официальном сайте Шереметьево www.svo.aero, таким образом оценив преимущества современной инфраструктуры аэропорта и особенности тех или иных локаций для предварительного анализа перспективности коммерческих площадей.
В 2021 году выполнять полеты из Шереметьево стали 8 новых авиаперевозчиков: Air India, Japan Airlines, Bul Air, "Победа", "Авиакомпания Армения", Qatar Airways, Etihad Airways и "Ямал".
- Самый пунктуальный среди крупнейших аэропортов мира согласно рейтингам агентств OAG и Cirium;
- Вошел в престижный список Voice of the Customer (Голос клиента) ACI;
- Премия ASQ Awards Международного совета аэропортов за качество обслуживания:
"Лучший аэропорт Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год"; - Национальная премия "Воздушные ворота России 2021" в номинации "Лучший аэропорт - противостояние вызовам 2020". Победа Шереметьево присуждена в двух категориях: "Оперативное обеспечение требований безопасности для пассажиров и персонала" и "Продолжение реализации инфраструктурных проектов и проектов реновации";
- Рейтинг TOP-COMM 2021: ТОП-10 лучших российских организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений;
- Крупнейший аэропорт Европы по пассажиропотоку по итогам июня, согласно результатам исследования аналитического портала Airserviceone.com;
- Премия GQ Travel Awards 2021: победитель в номинации "Лучший аэропорт";
- Национальная премия за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры "Формула движения" в номинации "Лучший инфраструктурный проект" за достижения в области комплексной модернизации инфраструктуры аэропорта.
Шереметьево - лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.
Дополнительная информация на сайте:
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 29, 2025
Аэрофлот успешно прошел сертификацию на ремонт авиационных двигателей
Октябрь 27, 2025
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAA, прогноз стабильный
Октябрь 31, 2025
Azur Air запускает прямые рейсы в зимнем расписании на Пхукет из международного аэропорта Хабаровск
Октябрь 31, 2025
Дмитрий Ядров рассмотрел перспективы развития аэропорта Домодедово
