О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Турецкий реактивный учебный самолет пойдет в серию

Власти Турции одобрили начало серийного производства реактивного учебного самолета Hurjet

Власти Турции одобрили начало серийного производства реактивного учебного самолета Hurjet. Как сообщает Defense News, первый полет Hurjet запланирован на 2023 год. Учебный самолет должен заменить устаревающие T-38 Talon, которыми турецкие ВВС пользуются сегодня.

Турция сегодня активно развивает оборонно-промышленный комплекс и разрабатывает оригинальные виды вооружений и военной техники, которые могли бы конкурировать на мировом рынке с американскими и российскими образцами. Например, создает истребитель пятого поколения TF-X, ударный беспилотник Akinci и плавучий носитель ударных беспилотников "Анадолу".

Hurjet - реактивная версия турецкого турбовинтового учебного самолета Hurkus. Его с 2017 года разрабатывает авиастроительная компания Turkish Aerospace Industries. Hurjet сможет развивать скорость примерно до 1,5 тысячи километров в час, выполнять полеты на высоте до 13,7 тысячи метров и нести до тех тысяч килограмм полезной нагрузки.

Исполнительный комитет турецкой оборонной промышленности 12 января разрешили Turkish Aerospace Industries серийно производить реактивный учебный самолет Hurjet. Компания не раскрыла, когда приступит к производству и сколько самолетов построит. Раньше она говорила, что первый полет Hurjet пройдет в 2022 году, но теперь она планирует его на 2023.

Новый реактивный учебный самолет должен будет заменить ВВС Турции устаревающие T-38 Talon от Northrop Grumman. К тому же, турки надеются, что Hurjet заинтересует и военных других стран. Turkish Aerospace Industries участвует вместе с этим самолетом в малайском конкурсе на 18 легких штурмовых самолетов и в декабре прошлого года Turkish Aerospace Industries представила его в Дохе.

Ранее мы писали про тайваньский реактивный учебный самолет расширенной летной подготовки T-5. ВВС острова получили его в прошлом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка