О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт Чита подводит итоги 2021 года

В 2021 году в международном аэропорту Чита пассажиропоток превысил историческую отметку в пол миллиона пассажиров и составил 529 830 пассажиров

Достигнутые результаты

В 2021 году в международном аэропорту Чита пассажиропоток превысил историческую отметку в пол миллиона пассажиров и составил 529 830 пассажиров, что превышает результат "доковидного" 2019 года на 14,4% (показатели 2020 года не рассматриваются в анализе как несравнимые).

По итогам 2021 года маршрутная сеть аэропорта охватила 22 регулярных направления, рейсы по которым выполняли 9 авиакомпаний.

Основными драйверами роста производственных показателей в 2021 году выступили направления:
  1. Новосибирск +25,5 тыс. пасс. или 26,8% роста!
  2. Москва +22,3 тыс. пасс. или 4,3% роста!
  3. Благовещенск +11,6 тыс. пасс. или 511% роста!
ТОП наиболее востребованных направлений полетов по-прежнему возглавляют Москва (45%), Новосибирск (23%) и Екатеринбург (8%).

Наибольшее количество пассажиров было перевезено авиакомпаниями Сибирь (52%), Уральские авиалинии (24%), ИрАэро (13%).

В расписании аэропорта Чита в 2021 году появился новый авиаперевозчик - авиакомпания "Аврора". Дальневосточная авиакомпания приступила к выполнению рейсов по социально-значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа. В 2021 году в этот перечень попало только 1 направление вылетов из Читы - это Чита-Владивосток. Рейсы по данному направлению субсидируются из федерального бюджета в рамках Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 июля 2021 г. N 1172.

По итогам 2021 года международный аэропорт Чита обеспечил выполнение 4 319 взлетно-посадочных операций, грузопоток составил 2,3 тыс. тонн груза и почты.

Нововведения

Стоит отметить, что в 2021 году в аэропорту Чита начато внедрение системы обслуживания пассажиров по электронным посадочным талонам, полноценная работа которой запланирована уже в 2022 году.

Более того, для пассажиров и гостей авиаузла расширились возможности, связанные с получением полной и круглосуточной информации через call-центр, а также оценкой уровня качества услуг предприятия по каналам обратной связи. Основным результатом стало то, что оценить качество обслуживания в аэропорту, оставить отзыв и предложение теперь сможет каждый пассажир, воспользовавшись лишь своим смартфоном.

Планы на будущее

В 2022 году планируется дальнейшее развитие межрегиональных авиаперевозок, в том числе за счет применения инструментов субсидирования в рамках действующих государственных программ. Ведется плотная работа по возобновлению международных авиарейсов из Читы по направлениям Турции и стран АТР, открытию новых направлений полетов (юг РФ) и расширению полетных программ по действующим маршрутам....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "АэроЧита"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка