О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российскую авиакомпанию обвинили в неоднократном нарушении прав пассажиров

Российская авиакомпания S7 получила штраф на общую сумму 200 тысяч рублей за неоднократное нарушение прав пассажиров

Российская авиакомпания S7 получила штраф на общую сумму 200 тысяч рублей за неоднократное нарушение прав пассажиров. Об этом сообщается на сайте Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Отмечается, что 3 октября 2021 года перевозчик допустил задержку регулярного рейса по маршруту Барнаул - Новосибирск ввиду некорректной работы систем воздушного судна. "При этом вопреки требованиям законодательства 28 гражданам не оказаны услуги по их размещению в гостинице", - говорится в сообщении.

Помимо прочего, в 2021 году авиакомпания неоднократно затягивала рассмотрение претензий пассажиров. В результате S7 обвинили в нарушении прав путешественников - в отношении перевозчика были возбуждены семь дел об административных правонарушениях.

В ведомстве добавили, что прокуратура организовала проверку в связи с задержкой 39 рейсов и отменой восьми рейсов авиакомпании из международного аэропорта Краснодара по причине неблагоприятных метеоусловий в период с 23 по 24 января 2022 года.

Ранее в январе Росавиация назвала виновных в вынужденной посадке самолета авиакомпании S7, который летел из Магадана в Новосибирск 2 декабря 2021 года и едва не разбился. В ведомстве заявили, что ошибочные действия экипажа и персонала аэропорта при очистке воздушного судна от снега привели к неправильной регистрации скорости - из-за этого отключился автопилот. В результате пилотам пришлось сажать лайнер в ручном режиме....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка