О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing обошли, но Америка не в накладе: Lockheed Martin и Airbus договорились о совместном производстве "воздушных танкеров" для ВВС США

На кону - контракт минимум на 160 новых самолетов-заправщиков, поставка которых должна начаться в 2030 году

На кону - контракт минимум на 160 новых самолетов-заправщиков, поставка которых должна начаться в 2030 году.

Аэрокосмические корпорации Lockheed Martin и Airbus договорились о совместном производстве самолетов-заправщиков на базе грузового самолета A330 по проекту LMXT в интересах военно-воздушных сил США. Об этом пишет портал The Drive.

По замыслу, производство "воздушного танкера" по проекту LMXT должно происходить по такой цепочке - на заводе Airbus в американском городе Мобиль будут производить самолет A330 как "заготовку", а Lockheed Martin на своих мощностях в городе Мариетта уже непосредственно будет перерабатывать "заготовки" А330 на "воздушные танкеры".

Производственный цикл при этом продлится до 3-4 лет, из которых от 18 до 24 месяцев будет занимать переоборудование А330 на самолеты-топливозаправщики. По текущим оценкам, организация такого производства создаст как минимум 1300 новых рабочих мест.

В свою очередь Airbus еще не определил, какие именно двигатели будет ставить на свой самолет-заправщик на базе A330 - от Rolls-Royce или General Electric. Хотя на этот самолет должны поставить два дополнительных бака на 12 тонн горючего.

Но, похоже, Lockheed Martin и Airbus рассчитывают, что у них на доработку есть как минимум несколько лет.

"Воздушный танкер" LMXT "заточен" под заказ ВВС США на 140-160 новых самолетов-заправщиков, поставка которых должна начаться после 2030 года. Но есть вероятность, что Пентагон также может отдать "сторонним заказчикам" часть уже существующего заказа на 179 новых "летающих танкеров" KC-46A, которое сейчас выполняет BoeingBoeing.

Этот заказ рассчитан на промежуток лишь до 2029 года, и на данный момент Boeing поставил лишь 55 самолетов из 91 одного уже заказанных....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка