О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Это было ошибкой: крупнейшая авиакомпания решила больше не морить пассажиров голодом во время полета

Похоже, что в пассажирской авиации начинается новый тренд: авиакомпания British Airways после "пандемийных" лет решила отказаться от недавно внедренной практики отказа от бесплатного питания в эконом-классе

Похоже, что в пассажирской авиации начинается новый тренд: авиакомпания British Airways после "пандемийных" лет решила отказаться от недавно внедренной практики отказа от бесплатного питания в эконом-классе - как оказалось, такая экономия на пассажирах выходит для перевозчика боком. Об этом заявил генеральный директор British Airways Шон Дойл. В тоже время российские авиакомпании продолжают всячески сокращать свои расходы, причем именно за счет пассажиров.

Напомним, что в допандемийные времена шесть лет назад British Airways сократил бесплатные еду и воду на борту. Причем на ближнемагистральном рейсе - до полного отсутствия. Данная мера была принята в рамках решения о сокращении расходов на 400 миллионов фунтов стерлингов в год.

Как отметили эксперты, в результате бренд авиаперевозчика пострадал - так как British Airways по сути разделила политику лоукостеров, таких как Ryanair и easyJet. При этом авиаперевозчик считался более "высококлассным", чем лоукостеры - в результате чего пассажиры возмущались и голосовали рублем - то есть, фунтом - в сторону более дешевых перевозчиков.

В итоге British Airways вернула бесплатную еду и напитки для пассажиров эконом-класса. Правда это сначала произошло во времена медленно восстанавливающихся рейсов в период пандемии - в качестве своеобразного жеста доброй воли. Однако далее авиакомпания извинилась за сокращение бесплатных закусок, которое было принято шесть лет назад.

"Пассажиры эконом-класса на ближнемагистральных рейсах BA теперь имеют право на бесплатную закуску и бутылку воды. Мы решили оставить предложение после получения положительных отзывов от клиентов. Отказ от бесплатной еды и напитков был ошибкой.

Вы также сказали нам, что цените бесплатную воду и закуски, которые мы предлагаем на ближнемагистральных рейсах в нашем салоне Euro Traveler, поэтому мы продолжим их тоже", - заявил перевозчик....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка