Московский авиационный центр
10 февраля 2022, 17:06
Лучшие в Московском авиацентре - ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники Александр Макаренко
В конце 2021 года в Московском авиацентре впервые прошел конкурс профессионально мастерства, где были выбраны 10 специалистов - лучших в своем деле
Работа летного отряда невозможна без инженеров и техников, осуществляющих обслуживание и ремонт вертолетов. Это 75 профессионалов, которые дают экипажам "зеленый свет" в небо. От их знаний и опыта во многом зависит безопасность полетов, и пилоты могут быть уверены в том, что вертолеты в воздухе не подведут. В инженерно-авиационном обеспечении уже много лет трудится ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники цеха технического обслуживания воздушных судов Александр Макаренко.
После окончания Харьковского военного авиационного инженерного училища Александр проходил службу в авиационном полку дальней авиации, где занимался обслуживанием самолета Ту-22М3 и вертолетов Ми-24, Ка-27, Ка-29.
После завершения военной службы Александр принял решение связать свою жизнь с гражданской авиацией и начал работать авиационным техником на вертолетах Ми-8Т, М-8МТВ, Ми-26Т. В Московский авиационный центр Александр Макаренко устроился в 2015 году.
"Ключевой задачей авиационно-инженерной службы является обеспечение безопасности полетов. Основной документ, на который мы ориентируемся - это регламент технического обслуживания. Он включает в себя перечень обязательных работ, которые необходимо выполнить: предполетная, послеполетная и повторная подготовка вертолета. Также выполняется расширенный регламент работ после определенного количества часов нахождения воздушного судна в воздухе. При обслуживании вертолетов предусмотрен двойной контроль выполнения операций. Одна из моих основных обязанностей как инженера - отслеживание объема и качества выполняемых работ, что в конечном итоге и обеспечивает безопасность полетов", - поделился Александр.
Во время крупных ЧС, например, масштабных пожаров у инженеров авиацентра также есть уже отработанная схема, только она проходит более интенсивно, так как периодичность вылетов высокая. После ликвидации пожара винтокрылая машина возвращается на базу - в аэропорт Остафьево, где ее осматривают технические специалисты, заправляют и готовят к новым вылетам. И так повторяется изо дня в день. Механизм всегда работает без перебоев. И днем, и ночью - в любое время.
Александр Макаренко всегда максимально ответственно относится к своей работе, знает все тонкости и особенности ремонта винтокрылых машин. Все, как один специалисты инженерно-авиационного обеспечения Московского авиацентра говорят, что в их профессии никогда нельзя расслабляться. Это самый главный секрет бесперебойной работы авиации экстренного реагирования столицы.
В свободное от работы время лучший инженер 2021 года Александр Макаренко предпочитает заниматься спортом, посещать театры, концерты, музеи и выставки....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%