О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Украинские вертолеты оснастят ракетами отечественного производства?

Последние четыре года проводились испытания украинских противотанковых ракет "Барьер-В" на вертолетах Ми-8. Наконец они завершены. В ходе проб было выполнено более 30 пусков с расстояния более 6,5 км

Последние четыре года проводились испытания украинских противотанковых ракет "Барьер-В" на вертолетах Ми-8. Наконец они завершены. В ходе проб было выполнено более 30 пусков с расстояния более 6,5 км. Получены исчерпывающие данные, дадут ответ на вопрос, поступит ли "Барьер-В" на вооружение украинской авиации. В случае успеха арсенал украинской армии пополнят новыми высокоточными ракетами.

Комплекс ракетного вооружения украинской разработки состоит из прицельной станции ПМ-ЛКТ, бортовой аппаратуры и собственно ракет "Барьер-В". Он способен обнаруживать и сопровождать цели в любое время дня и ночи, атаковать выявленные вражеские объекты (как наземные, так и воздушные цели). В том числе "Барьер-В" способен поражать танки с комбинированной броней и динамической защитой, огневые точки. Бронепробиваемость за динамической защитой составляет 800 мм. Наведение осуществляется по лазерному лучу. "Барьер-В" оснащается тандемной кумулятивной боевой частью. Максимальная дальность поражения составляет 7 км. Вероятность поражения цели - 0,7-0,85. Как выяснилось, чтобы адаптировать эти ракеты к Ми-8, понадобилась более сложная аппаратура, чем для Ми-24, для вооружения которых они изначально были разработаны. В создании комплекса "Барьер-В" участвуют "Мотор-Сич", ПрАТ "Рамзай", конструкторское бюро "Луч".

В основе "Барьера-В" лежит доработанная ракета от самоходного противотанкового комплекса "Штурм-С". По своим характеристикам украинский комплекс примерно соответствует российским "Штурм-В". Сейчас в Украине ведутся работы по созданию более мощных ракет РК-10, дальность которых по заявлениям разработчиков составляет 12 км. Возможности украинских вертолетов планируется повысить также с помощью нового прицельного комплекса ПРнК-17, новых фюзеляжей на основе композитных материалов, новых кабин с улучшенным остеклением....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка