Красная весна
25 марта 2022, 19:30
Санкции Запада против России осложнили полеты вьетнамских авиакомпаний
Vietnam Airlines выполняла рейсы в Россию, Европу и США, Bamboo Airways обслуживала маршруты в Европу, все они проходят транзитом через Россию
До начала спецоперации Vietnam Airlines выполняла рейсы в Россию, Европу и США, Bamboo Airways обслуживала маршруты в Европу, все они проходят транзитом через Россию.
Запрет авиакомпаний, выполняющих рейсы через Россию, негативно сказался на работе Vietnam Airlines и Bamboo Airways.
В частности, рейсы между Вьетнамом и Европой должны изменить маршруты, чтобы не пролетать над Россией, через Китай, Казахстан или через Северную Африку. Время полета также увеличилось с 60 до 120 минут за полет, что привело к увеличению затрат примерно с $10600 до $21200 за один полет.
В настоящее время Vietnam Airlines выполняет шесть рейсов в неделю между Вьетнамом и Европой, поэтому расходы составляют от $70 тыс. до $130 тыс. в неделю. Bamboo Airways выполняет три рейса в неделю между Вьетнамом и Европой по цене от $35 тыс. до $65 тыс. в неделю.
Рейсы Вьетнамских авиалиний в США также должны обходить воздушное пространство России, поэтому время полета составляет от 20 до 30 минут на рейс в зависимости от периода эксплуатации.
За каждую неделю выполнения четырех рейсов между Вьетнамом и США Vietnam Airlines несет расходы от $20 тыс. до $40 тыс. в неделю в зависимости от периода.
По данным Управления гражданской авиации, Вьетнамские авиалинии эксплуатируют в России широкофюзеляжные самолеты Airbus A350 и Boeing 787, и почти 80% их широкофюзеляжного парка находится в лизинге. Все контракты по аренде самолетов предусматривают, что арендатор не может летать в страны и регионы, на которые распространяется эмбарго, на которое распространяются санкции США и ЕC.
Таким образом, возможности Вьетнамских авиалиний организовать самолеты, которые можно эксплуатировать в Россию, очень затруднены. В случае, если самолет может летать, у самолета есть технические проблемы в России, авиакомпания не может привезти запчасти из Европы в Россию для ремонта из-за эмбарго Евросоюза и США, а должна быть доставлена из Вьетнама за отдельную плату. Стоимость доставки очень высока.
Кроме того, отдел технической поддержки Boeing, расположенный в России, был отключен, не имея возможности поддерживать авиакомпании. Airbus также заявил, что очень сложно обеспечить техническую поддержку и транспортировку материалов для ремонта поврежденных самолетов в России.
Кроме того, ставка перестрахования флота Vietnam Airlines в страховых компаниях с гражданством США, Великобритании и Европы составляет почти 90%. На эти международные страховые компании распространяется действующее эмбарго в отношении России, поэтому они не могут платить, если есть убыток при перелете в Россию.
Из-за вышеперечисленного вьетнамские авиалинии были вынуждены объявить о приостановке с 25 марта рейса Ханой - Москва. Возобновление полетов авиакомпании по маршрутам между двумя странами остается открытым вопросом.
Отметим, 24 февраля Россия начала спецоперацию по демилитаризации и денацификации Украины. Ее целью президент России Владимир Путин назвал "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". С 2014 года в Донбассе от рук украинских военных погибли порядка 14 тыс. человек, среди которых было много женщин, детей и стариков.
После начала антифашистской спецоперации страны Запада начали вводить санкции, которые оказывают влияние больше не на Россию, а на их собственных граждан....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная весна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников