Интерфакс-Россия
1 апреля 2022, 15:40
Авиасообщение между Хабаровском и центральными регионами России в условиях санкций остается стабильным - Дегтярев
Проблем с авиасообщением между Хабаровским краем и западными регионами России, связанных с санкциями, сейчас нет и не ожидается
"Проблем мы каких-то больших не видим. Сократились зарубежные полеты, трансатлантические, на другие материки, и поэтому авиакомпании будут использовать запчасти с каких-то самолетов, их разбирать. Есть такая практика, ничего тут особенного нет, как временная мера. А когда они закончатся, у нас уже будет готов Ил-96-400. По нему работы не останавливались в Воронеже, этот самолет летает", - сказал Дегтярев.
Вопрос журналистов был связан с опасениями жителей Дальнего Востока о дальнейшей организации полетов на запад России после введения санкций, которые коснулись авиационной отрасли, в частности, запрета на поставки в страну гражданских самолетов и запчастей.
По словам Дегтярева, Ил-96-400 сможет стать полноценной заменой самолетам Boeing 777 и Airbus A330, которые чаще всего используют авиакомпании, обслуживающие регулярные авиарейсы из Хабаровска в центральные регионы страны.
"Мы держим руку на пульсе, у меня сомнений нет, что справятся наши коллеги из промышленности", - добавил губернатор.
Что касается Единой дальневосточной авиакомпании, а также краевой компании "Хабаровские авиалинии", то, как утверждает, Дегтярев, санкции не отразятся и на их деятельности, так как ставка сделана на отечественные самолеты.
"План развития, который мы утвердили, он полностью на отечественной технике, там и "Суперджеты" - 10 штук купим. (...) Несколько десятков новых маршрутов введено, по которым начались или возобновились впервые с советских времен перевозки. Мы "Хабаровские авиалинии" тоже развиваем, летаем только на отечественных самолетах. Это и L-410, которые на Урале производятся, в прошлом году мы два новых купили. И наши вертолеты МИ-8, и самолеты Ан-24", - отметил Дегтярев.
Глава региона подчеркнул, что в рамках Единой дальневосточной авиакомпании Хабаровский край готов стать "единственным эксплуатантом" "Суперджетов"
"Это удобно, у нас завод в Хабаровском крае есть (КНААЗ - ИФ), у нас ремонтная база в Хабаровске в аэропорту "Новый": ангары, стоянки и персонал - самое главное. Сейчас прорабатываем вопрос с Росавиацией: в филиале Санкт-Петербургского училища гражданской авиации, он же в Хабаровске у нас, установить тренажер и готовить летный состав, пилотов на "Суперджеты". Вот наша стратегия", - рассказал Дегтярев.
Помимо этого он напомнил, что с 2024 года в Комсомольске-на-Амуре планируется наладить серийный выпуск многоцелевых самолетов "Байкал". Сборку первых корпусов начнут производить уже в текущем году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции