Regnum
13 апреля 2022, 09:09
В аэропортах Австралии до сих пор не могут решить проблему с очередями
Старшие менеджеры крупнейших авиакомпаний Австралии были вынуждены работать на стойках регистрации, поскольку огромные толпы пассажиров продолжают заполнять аэропорты по всей стране
Сотрудникам службы безопасности в аэропорту Сиднея даже были предложены ваучеры на 50 долларов в течение следующих двух недель, поскольку их просят оставаться на работе в сверхурочное время.
Утром 13 апреля очередь из автомобилей в Международный аэропорт Сиднея была настолько длинной, что она растянулась на километр.
Отмечается, что процесс регистрации настолько изнурительный, что сотрудники аэропорта Сиднея даже начали раздавать бутылки с водой людям, ожидающим в очереди.
Теперь пассажирам в любом аэропорту Австралии рекомендуется прибывать как минимум за два часа до внутреннего рейса и за три до международного, поскольку нехватка кадров продолжает ощущаться повсеместно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции