Интерфакс
9 февраля 2004, 16:39
Аэронавигация Севера Сибири оспаривает в суде предписание МАП восстановить режим работы диспетчерских служб в аэропорту Радужного
Об этом агентству "Интерфакс-Урал" сообщил заместитель гендиректора "Аэронавигации Севера Сибири" Александр Сороковых.
По его словам, предприятие в январе 2004 года перевело диспетчерские службы аэропорта г.Радужный с круглосуточного режима работы на сокращенный - с 8:00 до 20:00 по местному времени. Решение об изменении режима работы диспетчерских служб было продиктовано убытками, которые "Аэронавигация Севера Сибири" получала из-за низкой интенсивности полетов в аэропорту Радужного. Кроме того, штат диспетчерской службы аэропорта укомплектован всего на 48%, что, по мнению "Аэронавигации Севера Сибири", угрожает безопасности полетов.
"Мы по-прежнему считаем, что приняли правильное решение (о сокращении графика работы диспетчерских служб в аэропорту г.Радужный - прим. ИФ-Урал). Возвращение к круглосуточному режиму означает, что диспетчеры будут вновь перерабатывать", - сказал заместитель гендиректора предприятия.
Жалобу на изменение "Аэронавигацией Севера Сибири" режима работы диспетчерских служб в аэропорту г.Радужный в теруправление МАП РФ направлял владелец аэропорта - АО "Аэроград"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
"Уральские авиалинии" в I квартале получили 1,3 млрд руб. чистой прибыли
Май 3, 2024
Зону стоянки для такси в Пулково значительно расширят
Май 3, 2024
Наладчик станков ОДК-СТАР взял "бронзу" на корпоративном чемпионате профмастерства
Май 3, 2024
Российским компаниям есть что предложить аэропортам