Омское областное телевидение
25 мая 2022, 15:02
В Омском аэропорту подвели итоги участия в нацпроекте "Производительность труда"
Так, через стойку регистрации в час проходит 31 человек, то есть на обслуживание одного пассажира уходит меньше двух минут
"Мы уже научили и собственный персонал, своих коллег, у нас есть внутренние тренеры. Нам осталось это поддерживать, развиваться дальше. Мы сделали определенные улучшения здесь, в аэровокзальном комплексе, и уже сейчас мы находимся на 3 этапе. Он очень важен для нас - это основной процесс обслуживания воздушного судна с самого начала, то есть остановки воздушного судна, когда мы убираем колодки, и до конца", - пояснил генеральный директор ОАО "Омский аэропорт" Олег Селиверстов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Омское областное телевидение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 2, 2025
Аэропорт Владивостока рассматривает варианты запуска рейсов в Макао и Циндао
