РБК
16 февраля 2004, 18:46
Возобновлены летные испытания военно-транспортного самолета Ан-70
По его словам, испытания самолета в условиях низких температур пока откладываются в связи с тем, что оптимальные сроки их проведения в Якутии уже прошли. С середины марта по середину апреля в Архангельске планируется проведение испытаний Ан-70 в условиях естественного обледенения. Эти работы будут проводиться с участием представителей российского заказчика - ВВС РФ.
Напомним, что в 2002г. Россия практически прекратила участие в испытаниях Ан-70 из-за критики самолета руководством ВВС РФ. Руководство ВВС России, конструкторы АНТК им.А.Н.Туполева считают самолет Ан-70 небезопасным для полетов, что опровергает украинская сторона. Эти споры, которые ведутся с 2002 г., продолжаются и тормозят программу. Хотя на уровне президентов и правительств никто от проекта не отказывался, в Минобороны РФ звучали предложения заменить Ан-70 российскими машинами Ту-330 и Ил-76МФ.
Ан-70 предназначен для транспортировки грузов массой до 47 т, десантирования парашютистов и техники. Он заменит эксплуатирующийся с 1957г. военно-транспортный самолет Ан-12, а также может эффективнее выполнять часть задач машин Ил-76 и Ан-22. Среди военно-транспортных самолетов только Ан-70 садится на грунтовые площадки длиной 600-900 м и может перевозить всю номенклатуру военных грузов стран СНГ и НАТО....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции