АвиаПорт.Ru
18 февраля 2004, 13:10
В 2004 году ГСГА будет активно проводить политику по разделению аэропортов и авиакомпаний
В настоящее время на территории РФ продолжают функционировать 71 объединенное предприятие, и за прошедший год их количество не снизилось. Однако в текущем году эта работа будет активно проводиться. Впрочем, как подчеркнул В. Уткин, "в решении этой проблемы нужен аккуратный, взвешенный подход". Каждый конкретный случай будет рассматриваться отдельно.
В Уткин привел пример ФГУП "Дальавиа", в случае с которым разделение может привести к тяжелым последствиям для авиакомпании. "Дальавиа" вводит в эксплуатацию воздушные суда отечественного производства нового поколения, и подобные преобразования могут оказать негативное влияние не только на перевозчика, но и на всю гражданскую авиацию в целом. В то же время существует множество примеров, когда относительно прибыльные аэропорты "тянут" авиакомпании, находящиеся на грани банкротства. "Такую практику необходимо прекратить", уверен В. Уткин. В России существует достаточное количество авиакомпаний, которые смогут компенсировать уход с рынка слабых и убыточных игроков....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"