О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дальнему Востоку не хватает региональных самолетов

Как отметил гендиректор АО "Авиакомпания "Аврора" Константин Сухоребрик, перед авиапредприятием стоит амбициозная задача по перевозке в 2022 году 250 тыс. человек по 36 социально значимым маршрутам

Как отметил гендиректор АО "Авиакомпания "Аврора" Константин Сухоребрик, перед авиапредприятием стоит амбициозная задача по перевозке в 2022 году 250 тыс. человек по 36 социально значимым маршрутам. За 6 месяцев 2022-го перевезено 147 тыс. пассажиров, дополнительно продано 62 тыс. билетов.

"Но отмечу и ключевые проблемы. Первая - это нехватка воздушных судов. Нам не хватает региональных самолетов. Вторая проблема - инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов", - сказал менеджер.

Замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин, в свою очередь, напомнил, что до 2026 года единая дальневосточная авиакомпания, создаваемая на базе "Авроры", должна получить 45 воздушных судов и самолетов различных классов: Ил-114, Ил-410, Sukhoi Superjet, ЛМС-901 "Байкал".

Затем к ним добавится новый турбовинтовой региональный самолет на 44 места ТВРС-44 "Ладога". "Хочу выразить уверенность, что мы не только выполним текущий план по поставке авиатехники, но и будем готовы удовлетворить дополнительную потребность в воздушных судах", - заявил М. Пересадин....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка