Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова
28 июля 2022, 17:52
В аэропорту Нижнего Новгорода стартовала программа оценки качества услуг бесконтактным способом
В Международном аэропорту Нижнего Новгорода имени В.П. Чкалова начали работу сервисы оценки качества услуг бесконтактным способом
Новые сервисы заменили ранее действующие планшеты обратной связи. Теперь опрос пассажиров о качестве услуг проводится с помощью специальных QR-кодов, которые размещены в разных зонах аэропорта и затрагивают основные этапы обслуживания пассажиров.
С помощью камеры на своем телефоне пассажиры могут считать QR-код, перейти по предложенной ссылке на сайт, где возможно поставить оценки за вежливость персонала, скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, общую атмосферу, качество системы информирования пассажиров и многие другие.
Аэропорт постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров и уровня комфортности в терминале. Сервисы обратной связи позволяют реагировать на пожелания и замечания пассажиров и учитывать их в дальнейшей работе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 18, 2025
Предприятия ОАК стали победителями конкурса "Авиастроитель года"
