ОАК
29 июля 2022, 17:08
Фюзеляж SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний
Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, предназначенный для испытаний, доставлен из производственного центра корпорации "Иркут" в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском
В ближайшее время фюзеляж SSJ-NEW будет доставлен в лабораторию ФАУ "ЦАГИ", где специалисты корпорации проведут окончательную сборку планера: выполнят стыковки крыла, вертикального и горизонтального оперений с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов. В это же время сотрудниками ФАУ "ЦАГИ" будет проводиться монтаж систем испытательного стенда для последующего проведения сертификационных ресурсных испытаний.
"Это уже второй фюзеляж SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации "Иркут" в Комсомольске-на-Амуре, он доставлен в Жуковский для прохождения цикла сертификационных ресурсных испытаний. Для нашего коллектива это событие примечательно еще и тем, что фюзеляж SSJ-NEW впервые покинул предприятие. Собранный ранее первый фюзеляж в настоящее время находится в цехе окончательной сборки и оснащается элементами импортозамещенных систем и агрегатов. В 2023 году он совершит свой первый полет и примет участие в программе сертификационных летных испытаний. Успешное завершение ресурсных и летных испытаний позволит нам к концу 2023 года выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство", - отметил заместитель генерального директора ПАО "ОАК" по гражданской авиации, генеральный директор корпорации "Иркут" Андрей Богинский.
В ФАУ "ЦАГИ" планер и шасси подвергнутся многократным циклическим нагружениям для экспериментального обоснования назначенного ресурса 54 000 летных часов. В ходе испытаний планируется получить данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести планера, а также подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм.
Проведение такого рода испытаний является обычной практикой в самолетостроении при внесении в конструкцию планера существенных изменений. В случае с SSJ-NEW такие изменения обусловлены обобщением опыта эксплуатации самолетов семейства SSJ на внутренних и международных авиалиниях, а также необходимостью интеграции новых самолетных систем, разработанных российскими предприятиями.
Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа "Суперджет".
Госкорпорация Ростех - крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
