О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России за год создадут и испытают 9 опытных образцов нового авиадвигателя ПД-8

Для прохождения сертификации нового российского газотурбинного авиационного двигателя ПД-8 для импортозамещенного пассажирского самолета SSJ-New в течение года необходимо создать и испытать девять опытных образцов

Для прохождения сертификации нового российского газотурбинного авиационного двигателя ПД-8 для импортозамещенного пассажирского самолета SSJ-New в течение года необходимо создать и испытать девять опытных образцов. Об этом в среду, 24 августа, заявил генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Юрий Шмотин в ходе проходящего в Новосибирске форума "Технопром".

Он отметил, что испытания ПД-8 продолжаются уже почти год, передает РИА Новости. В частности, проводились испытания газогенератора, узлов и систем. Уже два раза проходили стендовые испытания полноразмерного двигателя. "Нам нужно в рамках опытно-конструкторской работы изготовить девять опытных образцов и четыре сборки", - добавил Шмотин.

Генеральный конструктор ОДК указал, что создать и испытать двигатели планируется в течение ближайшего года. Все эти работы должны завершиться в 2023 году. Он подчеркнул, что нужно подтвердить испытаниями результаты проектирования и соответствие двигателя требованиям сертификационного базиса.

Двухконтурный турбовентиляторный авиадвигатель ПД-8 будет использоваться на новом пассажирском самолете SSJ-New и на самолете-амфибии Бе-200. Он создается с применением новейших отечественных материалов и технологий. Двигатель впервые показали в мае 2022 года. Из-за антироссийских санкций работу над ним пришлось ускорить.

Как указывали в Объединенной авиастроительной корпорации, в 2023 году уже планируются интенсивные испытания пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 с новым российским двигателем ПД-8. Там уточнили, что двигатель должны будут поставить до конца 2022 года. После чего специалисты начнут монтажные работы и подготовку к первому полету.

Для прохождения сертификации нового российского газотурбинного авиационного двигателя ПД-8 для импортозамещенного пассажирского самолета SSJ-New в течение года необходимо создать и испытать девять опытных образцов. Об этом в среду, 24 августа, заявил генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Юрий Шмотин в ходе проходящего в Новосибирске форума "Технопром".

Он отметил, что испытания ПД-8 продолжаются уже почти год, передает РИА Новости. В частности, проводились испытания газогенератора, узлов и систем. Уже два раза проходили стендовые испытания полноразмерного двигателя. "Нам нужно в рамках опытно-конструкторской работы изготовить девять опытных образцов и четыре сборки", - добавил Шмотин.

Генеральный конструктор ОДК указал, что создать и испытать двигатели планируется в течение ближайшего года. Все эти работы должны завершиться в 2023 году. Он подчеркнул, что нужно подтвердить испытаниями результаты проектирования и соответствие двигателя требованиям сертификационного базиса.

Двухконтурный турбовентиляторный авиадвигатель ПД-8 будет использоваться на новом пассажирском самолете SSJ-New и на самолете-амфибии Бе-200. Он создается с применением новейших отечественных материалов и технологий. Двигатель впервые показали в мае 2022 года. Из-за антироссийских санкций работу над ним пришлось ускорить.

Как указывали в Объединенной авиастроительной корпорации, в 2023 году уже планируются интенсивные испытания пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 с новым российским двигателем ПД-8. Там уточнили, что двигатель должны будут поставить до конца 2022 года. После чего специалисты начнут монтажные работы и подготовку к первому полету....
Авторские права на данный материал принадлежат «Профиль». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка