АвиаПорт.Ru
2 марта 2004, 12:45
Заинтересованность американской компании в приобретении самолетов Бе-200 весьма серьезна
С. Цивилиев обосновал свое мнение тем, что во-первых, самолетом Бе-200 заинтересовалась американская частная компания, на которую государственные органы США имеют меньше влияния. Во вторых, и американцы понимают, что на авиарынке аналогов самолету Бе-200 просто нет. В тоже время США очень сильно страдают от лесных пожаров, а практически тушить их нечем ни сегодня, ни в обозримом будущем.
В настоящее время НПК "Иркут" формирует и выстраивает мероприятия под самолет Бе-200 с английскими двигателями Rolls-Royce, чтобы в минимальные сроки сертифицировать самолет по западным нормам и требованиям летной годности. До настоящего времени российская сторона не имела какой-либо движущей силы на западном авиарынке, но в настоящее время НПК "Иркут" с продвижением на Запад товарной продукции в виде самолета-амфибии Бе-200 имеет достойного партнера в лице западноевропейской компании EADS.
С. Цивилев отметил, что сертификация Бе-200 не встретит такого сопротивления в Западной Европе, как работа по пассажирскому самолету Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce и западным БРЭО. Бе-200 находится в совершенно другой рыночной нише и не претендует на вторжение в сектор пассажирских авиаперевозок, занятый западными производителями. "Ниша" самолета Бе-200 абсолютно свободна, в ней нет конкурентов. Пока летают пожарные самолеты типа CL-415, могут возникнуть некоторые сложности с продвижением Бе-200 на западный авиарынок. Но в скором времени Западная Европа, Америка и Канада просто окажутся без современных противопожарных машин.
Собеседник "АвиаПорт.Ру" отметил, что на сегодня ближайшим потенциальным покупателем Бе-200 являются США, Италия и Китай. Уже созданная базовая машина Бе-200 универсальна - при минимальной доработке можно получить множество модификаций. Поэтому создание для Китая патрульного варианта Бе-200 сложностей не представляет. К тому же, китайская сторона не требует сертификации самолета по западным стандартам - им вполне достаточно нашего российского Сертификата летной годности. Потенциальный объем потребности Китая в самолетах типа Бе-200 очень большой, но количество еще подлежит обсуждению....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
В ЦАГИ состоялся митинг в честь Дня Победы
Май 8, 2024
Аэропорт Мурманска поздравляет с Днем Победы жителей Мурмашей