РБК
2 марта 2004, 20:36
Винты самолета, потерпевшего бедствие над ОАЭ в феврале 2004г, перед падением закрутились в обратную сторону
Реверсное вращение пропеллеров является ненормальным для полета, сообщили представители ведомства. Обычно направление вращения винтов меняется только при маневрировании самолета на земле. Пока нельзя сказать, что стало причиной данного нарушения: человеческий фактор или технические неполадки.
Самолет, принадлежавший авиакомпании Kish Air, следовал рейсом с острова Киш в Персидском заливе. Около 10:00 мск при заходе на посадку в аэропорт г.Шарджа он потерпел крушение. В результате катастрофы погибли 46 человек.
В сообщении ведомства также говорится, что предварительный анализ черных ящиков самолета не выявил ничего подозрительного в переговорах пилотов перед крушением. Самолет работал исправно, потом неожиданно спикировал и завалился на левый бок. В настоящее время расследование причин катастрофы продолжается, передает AP....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей