Каскол
4 марта 2004, 19:21
Испытание холодом
Испытания проводились в поселке Батагай, расположенном 700 км. севернее г. Якутска. Программа включала как наземные испытания, так и полеты, в ходе которых была произведена оценка летно-технических характеристик, работы двигателя и систем самолета.
- Характеристики самолета позволяют надежно и эффективно эксплуатировать его в различных климатических условиях и, следовательно, в самых различных регионах мира, - сказал Вице-президент группы "Каскол" Андрей Комов. Отправляя М-101Т в Республику Саха, мы были уверены, что самолет успешно пройдет испытания, и он действительно продемонстрировал себя с лучшей стороны. Полученные заключения дают нам возможность уверенно предлагать наш продукт в северные регионы России, где потребность в такого рода технике очень высока.
Реализованная в феврале программа испытаний является первым этапом "Плана основных мероприятий по организации проведения специальных сертификационных испытаний самолета М-101Т в условиях низких температур наружного воздуха и его опытной эксплуатации на территории Республики Саха (Якутия)". В начале февраля 2004 года этот план был утвержден Первым заместителем министра транспорта РФ А.В. Нерадько и Заместителем председателя правительства Рес-публики Саха (РС) А.Н. Алексеевым. План подписали Заместитель министра транспорта, связи и информатизации РС (Я) О.Т.Гринченко, Советник Президента РС (Я) С.А. Кабашов, Генеральный директор АК "Полярные авиалинии" С.И. Терехов, Генеральный директор ООО "Саха Аэростар" М.Ю.Тарасюк и Генеральный директор ЗАО "Новые Региональные Самолеты" В.В. Мирошкин - (компания входит в группу "Каскол" и занимается продажами самолета М-101Т).
- Не только Республика Саха, но и другие многочисленные труднодоступные районы нашей страны испытывают острую потребность в самолетах для местных воздушных линий. Власти северных и отдаленных регионов все настойчивее ука-зывают на необходимость скорейшего возрождения и развития МВЛ, отмечают важное социальное значение малой авиации и призывают к скорейшей реализации программы государственной поддержки малой авиации, - отмечает Андрей Комов. Мы полностью готовы поставлять надежный продукт - М-101Т - для решения сложившихся инфраструктурных проблем, мы готовы обеспечивать его качественное обслуживание. При этом у наших специалистов есть все необходимые знания и опыт для того, чтобы участвовать в разработке и реализации всего комплекса мер по возрождению МВЛ.
Семиместный турбовинтовой самолет М-101Т разработан КБ им. Мясищева и в настоящее время производится на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол", входящем в Группу "Каскол".
В настоящее время ведется активная работа по формированию пакета заказов на самолеты М-101Тна 2005 год, как в России, так и за рубежом. К настоящему времени имеются твердые заявки от российских заказчиков. Подписано соглашение о поставках М-101Т в Южно-Африканскую Республику и Австралию. Рассматриваются варианты поставок М-101Т в США, Западную Европу, Индию, Китай, Малайзию и другие страны.
Группа Компаний "Каскол" - частная промышленная группа, работающая в аэрокосмическом секторе промышленности России. Группа "Каскол" объединяет компании, специализирующиеся на производстве авиатехники и разработке перспективных технологий в авиации. Полная информация о Группе Компаний "Каскол" доступна на www.kaskol.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «Каскол». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 25, 2025
Аэрофлот запустил продажу дополнительных услуг через чат-бота
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 26, 2025
Ростех подтвердил успешную работу авиадвигателя ПД-8 в условиях ливней
Ноябрь 26, 2025
Группа компаний АТС запускает в российских аэропортах обновленного голосового ассистента на базе GPT-технологий
