ТУРДОМ
3 ноября 2022, 18:31
Пассажирам "Аэрофлота" доступны для бронирования не все тарифы
Часть тарифов и выписки билетов на рейсах "Аэрофлота" не всегда доступны для бронирования
В ANEX Tour добавили: ошибка с тайм-лимитом устранена, теперь он стандартный - от 24 часов и более. Ранее время, в течение которого необходимо оплатить билеты, было сокращено до 1 часа, что осложняло бронирование регулярной перевозки с размещением в отеле. "Авиакомпании осталось сделать так, чтобы были видны все классы перелета. Сейчас на некоторых маршрутах не все варианты подгружаются", - сообщили в туроператоре.
Отметим, что на эту проблему сетуют и участники сообщества "Мой Аэрофлот" в сети "ВКонтакте". "При вводе маршрута Архангельск - Москва туда-обратно система выдает только "эконом лайт". Если по очереди смотреть билеты, то можно увидеть все три варианта, но при этом цена в оба конца окажется выше".
Туристы обращают внимание и на другие сбои. Например, в данных по рейсу Хабаровск - Москва сказано об отсутствии питания. В службе поддержки пояснили, что информация отображается неверно - пассажиров покормят. "В полете длительностью свыше 3 часов, в зависимости от времени вылета, будет предложен бесплатный завтрак, обед, закуски и разнообразные напитки". В то же время сотрудник авиакомпании уточняет: предварительный выбор мест, а также заказ спецпитания пока недоступны в онлайн-режиме.
У некоторых туристов не получается купить детский билет одновременно со взрослым. Пассажиров с таким запросом в контакт-центре отправляют в офисы продаж. Клиент "Аэрофлота" Мария поделилась опытом посещения одного из них в Москве: "По состоянию на 16:00 обслуживается 14-й номер очереди, а у нас 56-й. Мужчина с номером 27 ждет уже 3 часа. Как вы думаете, сколько мы сможем простоять с маленьким ребенком?"
Специалист службы поддержки поясняет, что в связи с переходом на новую систему бронирования сейчас "идет большая пользовательская нагрузка на все каналы и ресурсы. IT-специалисты ведут работу по адаптации новой системы и устранению неполадок".
В то же время туроператоры отмечают: ситуация с выпиской билетов через GDS у другой российской авиакомпании - S7 Airlines - пока остается более сложной. "За весь период миграции перевозчика на новую систему бронирования с 25 октября у нас оформлены буквально единичные заказы вместо обычного всплеска прошлых лет перед ноябрьскими датами, - говорит Филипп Обручев-Миронов. - Партнер принимает обращения по техническим ошибкам, но, видимо, на их устранение потребуется какое-то время"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 29, 2025
Аэрофлот успешно прошел сертификацию на ремонт авиационных двигателей
Ноябрь 1, 2025
Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
Ноябрь 1, 2025
Работники Управления ФГУП "УВО Минтранса России" отмечены ведомственными наградами ко Дню народного единства
Ноябрь 1, 2025
Аэропорт Шереметьево объявил тендер на развертывание дополнительного комплекса противодействия БПЛА
