ООО "РУСАВИАПРОМ"
9 ноября 2022, 14:18
Забайкальская воздушная маршрутка снова в небе!
Компания РУСАВИАПРОМ успешно провела непростой полевой ремонт самолета ТВС-2МС. Борт пострадал весной из-за недосмотра наземного персонала и застрял в глухом таежном поселке, где пришлось развернуть полноценную мастерскую с нуля
Специалисты РУСАВИАПРОМа и технический персонал компании-эксплуатанта проводили выездной полевой ремонт в экстремальных условиях таежного поселка: там нет магистрального электричества, сотовой связи и прочих привычных благ цивилизации, а добраться туда за разумное время можно только по воздуху. Все ремонтные работы были успешно завершены, самолет поднялся в небо и вернулся на базу в аэропорт Читы. Напомним, что 31 мая 2022 года на посадочной площадке села Красный Яр Забайкальского края произошел авиационный инцидент: при посадке в мягкий грунт взлетно-посадочной полосы провалилось шасси, из-за чего самолет скапотировал, то есть уткнулся носом в землю. Экипаж, пассажиры и груз не пострадали, но сломанный воздушный винт и повреждения двигателя заставили прервать регулярный рейс и оставить самолет на месте происшествия.
Специально прилетевшая группа экспертов определила, что пострадали только воздушный винт и двигатель, а их можно заменить на месте. После этого вертолетом были доставлены необходимые агрегаты, инструменты и оборудование, а также четыре квалифицированных инженера компании-производителя из Новосибирска. Все ремонтные работы проводились в соответствии с технологической документацией. Для этого, помимо агрегатов, инструментов и людей, потребовалось привезти и собрать с нуля полевую ремонтную мастерскую, уделив особое внимание отоплению - в этой части Забайкалья в конце октября температура опускается ниже минус двадцати градусов.
Все работы по замене пострадавших агрегатов были успешно завершены примерно за неделю. После перелета в аэропорт Читы самолет продолжит эксплуатироваться в авиакомпании "Аэросервис" на регулярных местных авиарейсах.
"Этот случай показал, что ТВС-2МС даже после достаточно серьезной аварии подлежит ремонту, в том числе и в полевых условиях", - заявил Алексей Крюков, генеральный директор РУСАВИАПРОМа. - "Все это в очередной раз подтверждает надежность, ремонтопригодность и живучесть этого самолета. Это особенно важно, потому что ТВС-2МС летает в отдаленных и труднодоступных регионах, выполняя социальные перевозки".
ТВС-2МС - это модернизированный вариант самолета Ан-2 с улучшенными характеристиками. Он производится более 10 лет компанией "РУСАВИАПРОМ". Внедрению самолета в серийное производство способствовало поручение Президента РФ Владимира Путина от 2014 года. Производство расположено в Новосибирске. Основную работу с российскими и иностранными клиентами проводит компания-дистрибьютор "Пи Эм Ай Аэро". Среди эксплуатантов самолета - как частные авиакомпании, "Аэросервис" и авиакомпания "СиЛА", так и государственные предприятия - "Авиация Колымы" и "Амурская авиабаза"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "РУСАВИАПРОМ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции