Международный аэропорт "Симферополь"
16 ноября 2022, 10:15
Аэропорт Симферополь внедрил уникальную цифровую систему управления бизнес-процессами
Международный аэропорт Симферополь внедрил интегрированную цифровую систему анализа и предоставления информации о бизнес-процессах предприятия
Разработка основана на базе платформ 1С и системы управления операционной деятельностью аэропорта. Она интегрирует в себе несколько крупных модулей и позволяет контролировать и анализировать эффективность управления как человеческими, так и материальными ресурсами, проводить детальный анализ занятости персонала, а также получать детализированную информацию о себестоимости бизнес-процессов. Имея доступ к обширным операционным, финансовым и технологическим данным, интегрированная система позволяет в режиме онлайн получать необходимую информацию по каждому рейсу, зданию, спецтехнике, оборудованию или сотруднику, в том числе, при помощи обычного планшета или смартфона.
Современную интегрированную систему создали в аэропорту Симферополь за год. Над реализацией проекта, получившего название "Камертон", работали около 100 специалистов различных подразделений предприятия и несколько отечественных IT-компаний.
Генеральный директор ООО "Международный аэропорт "Симферополь" Евгений Плаксин:
"Несмотря на вынужденную приостановку в обслуживании рейсов, аэропорт Симферополь продолжает работу по внедрению передовых цифровых решений, отвечающих самым лучшим мировым практикам. Введенная в эксплуатацию в рамках проекта "Камертон" интегрированная цифровая система анализа и предоставления информация о бизнес-процессах значительно упрощает управление таким сложным предприятием как аэропорт. Все необходимые данные, вплоть до себестоимости каждой операции по обслуживанию конкретного рейса или расходов на эксплуатацию отдельных зданий, поступают в режиме реального времени, что делает эту систему важным инструментом для эффективного управления работой предприятия. Внедрение новых подходов в операционные процессы позволит аэропорту выйти на новый уровень обслуживания рейсов и пассажиров сразу после возобновления авиасообщения"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Симферополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
