О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Илам" "Аэрофлота" во Владивостоке пока не развернуться

ОАО "Аэрофлот", готовящееся к покупке шести дальнемагистральных Ил-96, намерено направить новые самолеты на дальневосточные линии. Однако Владивосток, один из наиболее прибыльных с точки зрения авиабизнеса городов Дальнего Востока, оказался не в состоянии принять эти лайнеры из-за их габаритов.

Ил-96 пойдут, в первую очередь, на Дальний Восток. Этим самолетом будут летать Владивосток, Камчатка и Хабаровск. Это серьезно. Соответствующая программа уже выверена", - сказал "ЗР" начальник дальневосточного представительства "Аэрофлота" Владимир Добровольский.

Ил-96 уже летает в Хабаровск. По словам Добровольского, на Камчатку этот самолет начнет совершать рейсы летом. С Владивостоком дело обстоит сложнее. Рулежная полоса главного приморского аэропорта не предназначена для обслуживания самолетов подобного класса. Иными словами, лайнер типа Ил-96 может приземлиться, но не может подъехать к зданию аэровокзала.

"Аэрофлот" рассчитывает, что Владивосток сможет реконструировать свою "рулежку" к осени, и обещает свою помощь в решении проблемы. "Мы способствуем в вопросе нахождения инвесторов, - утверждает Добровольский, - стараемся сделать так, чтобы отечественный Ил-96 пришел во Владивосток как можно раньше. Осенью или в следующем году думаем начинать осваивать Ил-96 на владивостокском направлении".

Сегодня "Аэрофлот" использует на линии Москва - Владивосток аэробус А-310, значительно уступающий российскому "Илу" по количеству пассажирских мест. В пик сезона купить билет на московский рейс "Аэрофлота" практически невозможно. Тем не менее Добровольский говорит, что его компания пока не намерена увеличивать частоту рейсов, поскольку регион не может обеспечить достаточный спрос.

"Мы уже получили задачи на лето: ежедневная частота во Владивосток, по четыре рейса на Камчатку и в Хабаровск", - сообщил он.

Добровольский также сказал, что "Аэрофлот" рассматривает возможность организации совместных с дальневосточными авиакомпаниями внутрирегиональных перевозок.

"Аэрофлот" мог бы с местными компаниями организовать некий альянс: купить самолеты и использовать их совместно для доставки пассажиров по местным линиям на большие рейсы. Вместе покупаем самолет и начинаем летать по местным линиям, доставляя пассажиров и для "Аэрофлота", и для компании-партнера", - объяснил представитель "Аэрофлота", добавив, что никто из потенциальных партнеров пока не проявил интереса к подобному предложению....
Авторские права на данный материал принадлежат «Золотой Рог». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка