О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Инновационная электронная услуга авиакомпании British Airways

В настоящее время пассажиры British Airways могут контролировать свое путешествие на любой стадии с помощью компьютера.

Благодаря недавно запущенной на сайте авиакомпании услуге Manage My Booking, пассажиры, забронировавшие билеты, могут сами заказывать места и особое питание через собственную веб-страницу. Данная услуга доступна на пяти основных языках (английском, испанском, французском, немецком и итальянском).

В дополнение к заказу места и диетического питания, система Manage My Booking предоставляет пассажирам следующие возможности:
  • проверять детали своего путешествия;
  • посылать по интернету план маршрута своим друзьям и родственникам , которые их встречают;
  • вносить предварительную информацию о пассажирах (Advanced Passenger Information) перед поездкой в США;
  • регистрироваться на рейс, просматривать время вылета и прибытия рейсов;
  • бронировать номера в гостинице, арендовать автомобили, получать страховку;
  • вносить номер своей карточки Executive Club (клуб поощрения часто летающих пассажиров) для начисления на счет миль и очков;
  • регистрироваться на рейс в течение 24 часов до вылета.


В этом году планируется также расширить возможности системы Manage My Booking. Пассажиры смогут вносить изменения в лист бронирования, запрашивать билет более высокого класса.

Когда пассажиры бронируют билет через Manage My Booking, система им показывает интерактивную карту салона самолета, на которой с помощью курсора они могут выбрать наиболее удобное, на их взгляд, место. Они также могут поменять номер места, в случае если, например, они хотят сидеть рядом с другом или коллегой, которые забронировали билет в другое время.

Пассажиры смогут воспользоваться услугами сайта независимо от того, где они находятся и как было сделано бронирование. Все, что понадобится пассажирам - это их имя и ссылка на бронирование (состоящая из персональной комбинации шести букв или цифр).

Саймон Паркс-Смит (Simon Parks-Smith), глава департамента British Airways, отвечающий за электронные услуги, подчеркнул: "Manage My Booking является новейшей частью нашего вебсайта, а также одной из лучших систем программного обеспечения, созданного нами. Создание данной системы основано на успехе нашей системы продаж через интернет, которая оказалась очень популярной среди пассажиров."

Он добавил: "Мы все знаем, что с момента бронирования билета до самой поездки может пройти много времени. За этот период у пассажиров появляются вопросы, просьбы ,они хотят внести изменения в лист бронирования. Раньше им приходилось это делать по телефону или в туристическом агентстве. Система Manage my Booking избавит пассажиров от этих сложностей."

"Помимо этого", выделил Саймон Паркс-Смит (Simon Parks-Smith), "мы будем поощрять пассажиров, путешествующих в США, использовать систему Manage My Booking, для внесения предварительной информации о пассажирах. Таким образом, пассажирам не придется предоставлять эту информацию перед вылетом, что значительно экономит время в аэропорту".

"Система Manage My Booking позволит пассажирам полностью контролировать свою поездку, что является шагом вперед в истории авиаиндустрии"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка