АК "British Airways"
11 марта 2004, 14:23
Инновационная электронная услуга авиакомпании British Airways
Благодаря недавно запущенной на сайте авиакомпании услуге Manage My Booking, пассажиры, забронировавшие билеты, могут сами заказывать места и особое питание через собственную веб-страницу. Данная услуга доступна на пяти основных языках (английском, испанском, французском, немецком и итальянском).
В дополнение к заказу места и диетического питания, система Manage My Booking предоставляет пассажирам следующие возможности:
- проверять детали своего путешествия;
- посылать по интернету план маршрута своим друзьям и родственникам , которые их встречают;
- вносить предварительную информацию о пассажирах (Advanced Passenger Information) перед поездкой в США;
- регистрироваться на рейс, просматривать время вылета и прибытия рейсов;
- бронировать номера в гостинице, арендовать автомобили, получать страховку;
- вносить номер своей карточки Executive Club (клуб поощрения часто летающих пассажиров) для начисления на счет миль и очков;
- регистрироваться на рейс в течение 24 часов до вылета.
В этом году планируется также расширить возможности системы Manage My Booking. Пассажиры смогут вносить изменения в лист бронирования, запрашивать билет более высокого класса.
Когда пассажиры бронируют билет через Manage My Booking, система им показывает интерактивную карту салона самолета, на которой с помощью курсора они могут выбрать наиболее удобное, на их взгляд, место. Они также могут поменять номер места, в случае если, например, они хотят сидеть рядом с другом или коллегой, которые забронировали билет в другое время.
Пассажиры смогут воспользоваться услугами сайта независимо от того, где они находятся и как было сделано бронирование. Все, что понадобится пассажирам - это их имя и ссылка на бронирование (состоящая из персональной комбинации шести букв или цифр).
Саймон Паркс-Смит (Simon Parks-Smith), глава департамента British Airways, отвечающий за электронные услуги, подчеркнул: "Manage My Booking является новейшей частью нашего вебсайта, а также одной из лучших систем программного обеспечения, созданного нами. Создание данной системы основано на успехе нашей системы продаж через интернет, которая оказалась очень популярной среди пассажиров."
Он добавил: "Мы все знаем, что с момента бронирования билета до самой поездки может пройти много времени. За этот период у пассажиров появляются вопросы, просьбы ,они хотят внести изменения в лист бронирования. Раньше им приходилось это делать по телефону или в туристическом агентстве. Система Manage my Booking избавит пассажиров от этих сложностей."
"Помимо этого", выделил Саймон Паркс-Смит (Simon Parks-Smith), "мы будем поощрять пассажиров, путешествующих в США, использовать систему Manage My Booking, для внесения предварительной информации о пассажирах. Таким образом, пассажирам не придется предоставлять эту информацию перед вылетом, что значительно экономит время в аэропорту".
"Система Manage My Booking позволит пассажирам полностью контролировать свою поездку, что является шагом вперед в истории авиаиндустрии"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции