Рособоронэкспорт
22 декабря 2022, 16:11
Рособоронэкспорт удостоен Национальной премии "Золотая идея" 2022 года
Авторский коллектив АО "Рособоронэкспорт" стал обладателем Национальной премии "Золотая идея"
Организационный комитет "Золотой идеи" присудил Рособоронэкспорту премию в номинации "За вклад в пропаганду военно-технического сотрудничества, рекламную и информационную поддержку экспорта продукции военного назначения" за создание новой технологической платформы цифрового маркетинга.
"Жесткая конкуренция на рынке вооружения и стремительный рост цифровизации бизнес-среды - мировые тренды в области маркетинга, в которые активно влился Рособоронэкспорт. Сегодня в ходе продвижения российской оборонной продукции мы взаимодействуем с партнерами не только в формате очных встреч и переговоров, но и предлагаем широкие цифровые возможности, - сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. - Современные инструменты, как проведение онлайн-выставок, видеотуры и прямые трансляции с офлайн-мероприятий, видеообзоры, онлайн-презентации, а также интернет-площадки для передачи информационных материалов заказчикам значительно увеличили узнаваемость и востребованность российского оружия в мире, позволили расширить номенклатуру продвигаемой продукции".
Дополнительным стимулом к развитию цифрового маркетинга выступило снижение активности международных контактов в условиях пандемии коронавируса и санкционных ограничений. Начиная с 2020 года, Рособоронэкспорт стал готовить и публиковать в интернет-среде видеоанонсы к международным выставкам, позволяющим оповестить партнеров о продвигаемой продукции и привлечь интерес к российской экспозиции.
В рамках проводимых в России крупнейших международных выставок "Армия" и "МАКС", а также "Интерполитех" и HeliRussia был использован комплексный подход. Компания подготовила и разместила на своих официальных цифровых площадках анонсы новинок, организовала видеотуры по экспозиции с использованием VR-технологии, отсняла видеообзоры образцов выставляемой продукции. Кроме того, были организованы онлайн-показы образцов конкретным заказчикам, проведены публичные презентации, в том числе в онлайн-формате. На YouTube канале Рособоронэкспорта транслировались динамические показы вооружения и военной техники на полигоне Алабино, летные программы российских самолетов и вертолетов и мероприятия "Армейских игр".
"Всего в ходе развития инструментов цифрового маркетинга Рособоронэкспорт создал и опубликовал более 160 видеообзоров российской продукции военного, двойного и гражданского назначения, провел свыше 25 онлайн-показов с различных мероприятий и добился роста просмотров на своих площадках более чем в 50 раз. Кроме того, в 4 раза выросла посещаемость сайта компании, на котором в каталоге продукции размещено более 1 тысячи позиций", - добавил Александр Михеев.
Национальная премия "Золотая идея" учреждена ФСВТС России в целях стимулирования экспорта российской продукции военного назначения, разработки и производства новейших конкурентоспособных отечественных образцов вооружения и военной техники, а также повышения эффективности ВТС Российской Федерации с иностранными государствами.
АО "Рособоронэкспорт" - единственная в России государственная организация по экспорту/импорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения. Входит в Госкорпорацию Ростех. Рособоронэкспорт образован 4 ноября 2000 года и является одним из лидеров мирового рынка вооружений. На долю компании приходится более 85% экспорта российских вооружения и военной техники. Рособоронэкспорт взаимодействует более чем с 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России. География военно-технического сотрудничества России - более 100 стран.
Госкорпорация Ростех - крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года