АвиаПорт.Ru
17 марта 2004, 14:36
В производстве самолетов СП-55М реализуется новое решение по кооперации
Спортивно-пилотажный самолет СП-55М представляет собой глубокую модификацию спортивно-пилотажного самолета Як-55М, выпускавшегося ранее в Арсеньеве - сказал собеседник "АвиаПорт.Ру". По его словам, общий объем выпуска продаж СП-55М составляет на сегодня 15 машин. В последнее время проданы пять таких самолетов. Покупателями являются США, Англия, Франция. Один самолет продан в России.
По просьбе "АвиаПорт.Ру" Вячеслав Кондратьев остановился на судьбе некоторых ранее разработанных "Техноавиа" самолетах. Так, например, спортивно-пилотажный самолет СП-98 находится в производственном плане фирмы "Техноавиа". Однако на создание и производство самолета пока не хватает финансовых ресурсов, так как все работы не имеют какой-либо сторонней поддержки и выполняются только за счет разработчика ("Техноавиа") и изготовителя самолета - "СмАЗ". Проводится поиск инвесторов для продолжения выполнения программы создания и производства СП-98.
Самолетов типа СП-95 изготовлено было шесть экземпляров. Самолет СП-91 был запущен в серийное производство на Тушинском машиностроительном заводе. Производственный задел по СП-91 был передан фирме "Интеравиа". Эти самолеты выпускаются под обозначением И-3....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
