МАИ
17 января 2023, 14:31
В МАИ внедрили технологию геймификации обучения
В Московском авиационном институте внедрили технологию геймификации в процесс обучения студентов
- Игровым объектом в нашем случае является киберфизический цифровой двойник Солнечной системы и космических аппаратов, - рассказал директор института № 8 Сергей Крылов. - Например, вместо абстрактного расчета траектории космического полета команда студентов конструировала многоступенчатую ракету, писала скрипты автопилота на основе математической модели и наблюдала за эффектным полетом сквозь атмосферу и в безвоздушном пространстве космоса. Таким образом, студенты получили возможность наглядной реализации своего проекта в киберфизической среде.
Технология была реализована на базе игрового движка и библиотеки KSP (Kerbal Space Program). Обучение с элементами геймификации планируется продолжать. В дальнейшем будет расширен спектр конструкций летательных аппаратов и космических миссий....
Авторские права на данный материал принадлежат «МАИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 18, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Минском
Март 18, 2025
Мантуров ждет подготовки технического облика самолета "Освей" в апреле
Март 18, 2025
В Таганроге на новые самолеты-амфибии будут устанавливать отечественные двигатели ПД-8