МАИ
17 января 2023, 14:31
В МАИ внедрили технологию геймификации обучения
В Московском авиационном институте внедрили технологию геймификации в процесс обучения студентов
- Игровым объектом в нашем случае является киберфизический цифровой двойник Солнечной системы и космических аппаратов, - рассказал директор института № 8 Сергей Крылов. - Например, вместо абстрактного расчета траектории космического полета команда студентов конструировала многоступенчатую ракету, писала скрипты автопилота на основе математической модели и наблюдала за эффектным полетом сквозь атмосферу и в безвоздушном пространстве космоса. Таким образом, студенты получили возможность наглядной реализации своего проекта в киберфизической среде.
Технология была реализована на базе игрового движка и библиотеки KSP (Kerbal Space Program). Обучение с элементами геймификации планируется продолжать. В дальнейшем будет расширен спектр конструкций летательных аппаратов и космических миссий....
Авторские права на данный материал принадлежат «МАИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Пассажирка рейса Петербург - Омск призналась, что пронесла на борт запрещенный баллончик, но ее не стали выгонять
Май 2, 2024
Nordwind начнет совершать полеты между Махачкалой и Ульяновском
Май 2, 2024
У вертолета тюменской авиакомпании открылись двери во время полета