О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ДВА введет единый стандарт обслуживания пассажиров

На стратегической сессии единой дальневосточной авиакомпании (ДВА) обсудили введение единого стандарта обслуживания пассажиров на рейсах региональных авиакомпаний, входящих в альянс

На стратегической сессии единой дальневосточной авиакомпании (ДВА) обсудили введение единого стандарта обслуживания пассажиров на рейсах региональных авиакомпаний, входящих в альянс.

В сессии приняли участие руководители служб, задействованных в обслуживании пассажиров на рейсах в рамках маршрутной сети единой дальневосточной авиакомпании: "Аврора", "Хабаровские авиалинии", "Якутия", "Полярные авиалинии" и "Камчатское авиационное предприятие".

Среди главных задач - формирование общей для всех авиакомпаний группы концепции развития продукта на основе клиентоориентированного подхода и разработка плана по унификации продукта на рейсах альянса на основе единого стандарта обслуживания пассажиров ДВА вне зависимости от партнера-оператора рейса.

- Внедрение единого стандарта обслуживания пассажиров на рейсах дальневосточной авиакомпании - важная часть задачи по повышению транспортной доступности и консолидации дальневосточных авиакомпаний группы. Результат, к которому мы стремимся, - безопасная и комфортная пассажирская перевозка в рамках интегрированной маршрутной сети единой дальневосточной авиакомпании и постоянное совершенствование этого продукта всех авиакомпаний группы, - прокомментировал генеральный директор авиакомпании "Аврора" Константин Сухоребрик.

Руководители и сотрудники дирекций по развитию, коммерческих дирекций, отделов маркетинга и продаж, служб бортпроводников, качества и развития продукта поделились опытом работы, проанализировали работу партнеров альянса и обсудили ключевые вопросы сервиса пассажиров на всех этапах пассажирской перевозки - от покупки авиабилета, предполетного обслуживания в аэропорту и обслуживания на борту воздушных судов до послеполетного обслуживания и разрешения проблемных ситуаций при их возникновении.

Большое внимание было уделено адаптации стандарта в соответствии с техническими, региональными и другими особенностями каждой авиакомпании, а также необходимости развертывания единого подхода к вопросам развития онлайн-сервисов и организации оперативной обратной связи от пассажиров в авиакомпаниях группы.

Для масштабирования успешного опыта авиакомпании "Аврора" в работе с субподрядчиками по организации бортового питания и обслуживанию в аэропорту представители авиакомпаний группы познакомились с организацией обслуживания пассажиров в аэровокзальном комплексе и стандартами международного аэропорта Хабаровск им. Г.И. Невельского, а также посетили производственные мощности подрядчика по кейтерингу. Участники сессии смогли познакомиться с технологическими процессами в аэропорту, сервисами для пассажиров и культурными площадками терминала, которые создают условия для комфортного ожидания своих рейсов пассажирами авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «КГУП "Хабаровские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка