Ruposters
10 апреля 2023, 13:10
Авиакомпании получат первые "невыездные" МС-21 уже в следующем году
Объединенная двигателестроительная корпорация объявила о начале серийного производства МС-21 с отечественными двигателями ПД-14
Разработку двигателей серии ПД (перспективный двигатель) начали еще в 2008 году и планируют использовать их на различных типах воздушных судов. ПД-14 "пропишется" в МС-21, а французские двигатели SaM-146 на "Суперджете" заменит ПД-8. Проект ПД-12В предназначен для замены украинского Д-136 на вертолетах Ми-26. Силовая установка прошла сертификацию в Росавиации в 2018 году, что позволяет эксплуатировать ее на самолетах в России, однако с другими странами уже возникли проблемы.
"ОДК-Авиадвигатель" попыталась получить сертификат в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA), но после введения антироссийских санкций оно уже год не выходит на связь и не отвечает на запросы российской стороны. Более того, в декабре 2021 года EASA получило 409,4 тыс. евро за услугу валидации, и теперь "ОДК" пытается вернуть эту сумму через арбитражный суд. С мечтой получить международный сертификат производитель, судя по всему, уже распрощался....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ruposters». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июль 26, 2024
Аэрофлот будет выполнять в зимнем расписании полеты в Сочи из 7 регионов России
Июль 26, 2024
Главы Иркутской и Ульяновской областей обсудили открытие прямого авиарейса
Июль 26, 2024
Су-27 не допустил нарушения госграницы самолетами ВВС Британии над Черным морем
Июль 26, 2024
Делегация Наньчанского авиационного университета посетила БГУ