Ruposters
10 апреля 2023, 13:10
Авиакомпании получат первые "невыездные" МС-21 уже в следующем году
Объединенная двигателестроительная корпорация объявила о начале серийного производства МС-21 с отечественными двигателями ПД-14
Разработку двигателей серии ПД (перспективный двигатель) начали еще в 2008 году и планируют использовать их на различных типах воздушных судов. ПД-14 "пропишется" в МС-21, а французские двигатели SaM-146 на "Суперджете" заменит ПД-8. Проект ПД-12В предназначен для замены украинского Д-136 на вертолетах Ми-26. Силовая установка прошла сертификацию в Росавиации в 2018 году, что позволяет эксплуатировать ее на самолетах в России, однако с другими странами уже возникли проблемы.
"ОДК-Авиадвигатель" попыталась получить сертификат в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA), но после введения антироссийских санкций оно уже год не выходит на связь и не отвечает на запросы российской стороны. Более того, в декабре 2021 года EASA получило 409,4 тыс. евро за услугу валидации, и теперь "ОДК" пытается вернуть эту сумму через арбитражный суд. С мечтой получить международный сертификат производитель, судя по всему, уже распрощался....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 29, 2023
Авиакомпания NordStar открыла фотовыставку "Пересекая полярный круг" в межународном аэропорту Красноярск
Ноябрь 29, 2023
Производство беспилотников самолетного типа планируют открыть на Калужском электромеханзаводе
Ноябрь 29, 2023
Российские авиастроители привезли из Арабских Эмиратов контракты на 22 млрд долларов
Ноябрь 29, 2023
S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus