О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Самарской области приступают к строительству первого российского завода для серийного выпуска грузовых дронов

Компания "Транспорт будущего" завершила сделку по приобретению активов в ОЭЗ "Тольятти" и приступает к строительству завода по производству беспилотных авиационных систем (БАС)

Компания "Транспорт будущего" завершила сделку по приобретению активов в ОЭЗ "Тольятти" и приступает к строительству завода по производству беспилотных авиационных систем (БАС).

Под реализацию проекта - первое отечественное серийное производство БАС - приобретена площадка более 40 тыс. кв. м. На время строительства рабочие места офисных сотрудников и инженерно-технических работников "Транспорта будущего" в Самарской области организованы на базе технопарка "Жигулевская долина".

ООО "Транспорт будущего" - частная инновационная компания - разработчик беспилотных авиационных систем гражданского назначения. На данный момент модельный ряд "Транспорта будущего" представлен двумя модификациями: аэротакси и большой грузовой БАС взлетной массой до 700 кг. Авиасистемы "Транспорта будущего" предназначены для доставки пассажиров и грузов в труднодоступных местах, помощи при ликвидации чрезвычайных ситуаций, мониторинга и обработки сельскохозяйственных полей и др.

В Тольятти компания планирует серийное производство семи модификаций БАС, а также проведение летных испытаний в рамках экспериментального правового режима - заявка на введение ЭПР была подана в Минэкономразвития РФ 17 марта.

"Транспорт будущего" планирует приступить к работам на объекте в апреле 2023 года и уже в 2024 году выйти на производительность в более 3 тыс. БАС в год - как тяжелых грузовых, так и массой менее 30 кг. Компания планирует не только собирать БАС в Тольятти, но и производить все ключевые структурные элементы БАС: винты, двигатели, драйверы, детали корпуса, авионику и др.

В разработки текущих моделей "Транспорта будущего" и строительство инфраструктуры проекта уже вложено более 3 млрд рублей. Сумма инвестиций непосредственно в самарское производство в течение ближайших трех лет предварительно превысит 6 млрд рублей.

"Наряду с выгодным географическим положением и ландшафтом, располагающим к проведению целевых для нашей компании летных испытаний, решающим при выборе площадки для строительства для нас стало создание специализированного кластера в регионе и личная заинтересованность первых лиц, включая губернатора, - пояснил генеральный директор "Транспорта будущего" Юрий Козаренко. - Производство БАС - это не только высокотехнологичный проект и инвестиции в регион, но и создание более 500 новых рабочих мест для жителей региона, уже на первом этапе реализации проекта"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспорт будущего». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка