ТУРДОМ
29 марта 2004, 18:14
Туроператоры столкнулись с дефицитом бортов на Турцию
Эксперты по-разному оценивают причины недостатка кресел. Вот одна из них: некоторые самолеты Ил-86, в прошлом году работавшие на турецком направлении, в этом году перераспределились на Тунис, где активность операторов возросла. Авиакомпаниям выгодно летать в Северную Африку, поскольку это более дальнее направление. Продолжительность полета в Тунис составляет примерно 4,5 часа, в то время как в Турцию - около 3 часов.
Другая причина - дефицит самых популярных на турецком направлении "Илюшиных". По оценке авиаэкспертов, в этом году многие машины, состоящие в авиапарках а/к "Сибирь", "КрасЭйр" и "Континентальные авиалинии", вырабатывают свой ресурс, и заменить их нечем.
Есть надежда, что положение с дефицитом бортов несколько улучшится после того, как свои "боинги" на Турцию запустит "ВИМ Авиа", а также пополнит свой парк такими же самолетами "Трансаэро". Правда, выставят ли те и другие достаточное число бортов - пока неизвестно....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту
Май 13, 2024
Аэрофлот открывает регулярные рейсы из Москвы в Элисту