О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Горнолыжный сезон завершился увеличением пассажиропотока на 36%

Аэропорт Новокузнецк подвел производственные итоги горнолыжного сезона

Аэропорт Новокузнецк подвел производственные итоги горнолыжного сезона.

Суммарно с 12 ноября 2022 года по 23 апреля 2023 года воздушная гавань обслужила 236 757 пассажиров, что на 36% больше того же периода прошлого года. Увеличилась и средняя загрузка рейсов до 83% (+8%). А частота рейсов прибавила сразу треть (+32%).

В осенне-зимнем сезоне добавились новые направления: Сочи стал круглогодичным (средняя загрузка зимой составила 84%), открылись новые направления - Казань, Сургут и Тюмень. Увеличилась частота рейсов и, как следствие, рост пассажиропотока по направлениям: Санкт-Петербург (+23%), Новосибирск (+88%), Екатеринбург (+55%) и Красноярск (+52%).

"Комплексное развитие курорта Шерегеш, в том числе появление там единственного в России удаленного багажного терминала, субсидирование рейсов со стороны администрации региона, а также профессиональный подход аэропорта в работе с авиакомпаниями, принесли свои плоды. Аэропорт Новокузнецк - в лидерах Сибири по приросту пассажиропотока" ¬- отметил генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.

Напомним, к горнолыжному сезону в здании аэропорта провели ремонт с расширением полезной площади. Это позволило почти в 2 раза увеличить пропускную способность аэровокзала. Качественные перемены произошли и в сервисах компании. Доставка багажа и регистрация на рейс в Шерегеше стали доступны туристам, прилетающим с авиакомпанией Nordwind. В течение лета продолжатся переговоры и с другими перевозчиками, чтобы услуга стала доступна каждому....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэрокузбасс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка