О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Участникам программ лояльности ограничили доступ в лаунж аэропорта Калининграда

Счастливые участники программ лояльности авиакомпаний столкнулись с неприятным сюрпризом в самой западной воздушной гавани страны

Счастливые участники программ лояльности авиакомпаний столкнулись с неприятным сюрпризом в самой западной воздушной гавани страны. "Аэропорт Калининграда закрыл доступ в бизнес-зал внутреннего терминала для всех программ лояльности, в том числе Grey Wall. Достойный шаг перед началом летнего сезона", - сообщил автор телеграм-канала для путешественников "Иду Бегу Еду". В частности, обладателей карт Grey Wall Pass больше не пускают бесплатно в бизнес-зал для внутренних рейсов "Куршский залив", предлагая либо заплатить за вход 4440 руб., либо отдохнуть перед вылетом в зале повышенной комфортности "Маяк". А он, по словам автора поста, значительно уступает "Заливу" по уровню комфорта и больше похож на "парикмахерскую из детства".

Под сообщением завязалась оживленная дискуссия. Кто-то из подписчиков присоединился к негодованию автора, а кто-то заметил, что бесплатный доступ в лаунж "Куршский залив" всегда ограничивают перед летним сезоном: там, мол, и так аншлаг.

Эту версию TourDom.ru подтвердили в аэропорту Храброво. По словам Натальи Грицун, ведущего специалиста аэропорта по связям с общественностью, связано ограничение с повышенным спросом и увеличением объема пассажиропотока. Впрочем, некоторые категории путешественников все-таки могут попасть в бизнес-зал бесплатно. "В настоящее время доступ в бизнес-зал "Куршский залив" доступен пассажирам, имеющим билет бизнес-класса (при условии, что тариф предусматривает посещение бизнес-зала), а также пассажирам бонусной программы авиакомпании "Аэрофлот", имеющим золотые и платиновые карты", - сказала Грицун.

Что касается пассажиров, которые являются участниками программ лояльности, таких как Grey Wall Pass, то они, как отметили в пресс-службе аэропорта, провести время перед вылетом могут бесплатно либо в международном бизнес-зале "Дюна", либо в зале повышенной комфортности "Маяк"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка