Podrobnosti
30 марта 2004, 21:03
Минтранс намерен построить в Киеве 2 международных аэропорта
Кирпа также сообщил, что использовать для международных перевозок аэропорт в Жулянах тяжело, поскольку у него очень короткая полоса.
"С обрезанной полосой - не аэропорт", - сказал Кирпа. Кирпа не исключил варианта, при котором можно будет вместо постройки одного нового аэропорта модернизировать старый в Жулянах, но отметил, что основная трудность в том, что продолжить слишком короткую взлетную полосу на 200 метров невозможно, поскольку в этом месте построены жилые дома.
Единственное приемлемое, по словам Кирпы - отселение жильцов в новые дома. Урегулирование этого вопроса Кирпа пообещал закончить на этой неделе.
Как сообщалось ранее, в ноябре 2003 года Минтранс и Киевская городская государственная администрация решили принять ряд совместных мер по развитию международного аэропорта "Киев" в сфере обслуживания международных авиационных перевозок.
Сейчас аэропорт обслуживает в основном рейсы внутреннего сообщения, причем занимает 75% этого рынка в Украине.
Аэропорт "Киев" является вторым по величине в Киеве после международного аэропорта "Борисполь"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Podrobnosti». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей